Драконий уровень №16

Было очень сложно и в который раз я убеждаюсь, что надо четко следовать методике Анастасии, но нам же надо все себе усложнить:(. Желаю всем не сдаваться!

Однажды, когда я жил ещё в другой стране, и у меня уже был диплом об окончании техникума железнодорожного транспорта, мне кто-то подсказал, если думаешь продолжать учиться по другой специальности, то лучше окончить ещё вечернюю школу рабочей молодёжи, чтобы поступать по аттестату.

Я не собирался учиться в железнодорожном институте, и поэтому решил последовать совету. В советское время вечернее обучение было популярно. Учеба давалась мне легко, ведь всё почти знакомо, кроме астрономии, биологии.

По всем предметам в этой школе преподавали как у всех, стандартно, но странно, как учили химию в этой школе. Такое впечатление, что эта учительница здесь «случайна оказалась». Почитает что-то из учебника немножко, а потом скажет– посмотрите параграф на странице, такой … и всё…, не объясняя ничего.

И ни слова о науке, изучающей состав, строение, свойств веществ, их превращений и законы, которым подчиняется она. На школьные вопросы никогда не отвечала, словно их не замечала. Бывает, смеясь и улыбаясь, весело расскажет анекдоты ….
Но по окончании школы, в аттестате, по этому предмету нам всем проставили «отлично» или «хорошо» а троек не было совсем.

И это, несмотря на то, что химию у нас почти никто не знал. Так хочется сказать про этот уникальный и «весёлый» случай, перефразируя известную поговорку: —

Легко в учении? — Ты не солдат в строю! Тебя «сметут» в любом «бою»!


Такой контраст «Уроков Химии»с обучениемв нашей Академии!


На опыте своём, теперь я знаю, что чем больше сил затрачено на тренировки и на развитие навыков, приобретение знаний в какой-либо области деятельности, тем лучше эффективность и качество образования. Работа в этой области будет успешной, и все неожиданности и трудности будут преодолены.

Поэтому, когда мне было нелегко, я знал, что надо лучше потрудиться, но в крайнем случае сделать небольшую передышку.

Учиться в нашей школе — это радость. Мне повезло, что оказался в этом учреждении, уже преобразованное в академию, где степень обучения высокое и появляется уверенность в неоспоримом преимуществе знаний, полученных в Нашей Академии — “Dragon-English” по отношению к другим подобным учебным заведениям.


А что по теме уровня 15?


1. Второй аспект действия и нюансы его применения.

Второй аспект действия показывает действие процесса, временное действие или действие в определенный момент времени.

What are you doing? I’m tasting these cakes.

Что ты делаешь? Я пробую эти пироженки.

She’ll be waiting for me while I’m having a shower.

Она будет ждать меня, пока я буду принимать душ.

I’m fixing my computer at the moment.

Я чиню свой компьютер в данный момент.

2. Просьбы, приказы, запреты, наставления, и как их выразить повежливее.

Please talk to me. I’m trying to understand you.  Пожалуйста поговори со мною. Я пытаюсь понять тебя.

(Don’t) Listen! – (не) слушай(те)! (Don’t) talk – (Не) Разговаривай(те)!

Let’s dance! –                                         Давайте потанцуем!

Please don’t touch me. I’m sleeping.  Пожалуйста, не трогай меня. Я сплю.

(Don’t) talk, please!                               Не) Разговаривай(те), пожалуйста!

.

3. Безличные предложения – те, в которых не действуют ни он, ни она, ни ты, ни я.

Предложения типа: — Идёт дождь. Идёт снег -называются безличными,

А чтобы сохранить структуру английского предложения, где всегда должно быть два главных членов предложения (подлежащее и сказуемое), в этих безличных предложений местоимение It служит заменой в качестве подлежащего.

Таким образом, эти предложения тождественны русским предложениям типа: — Идёт дождь. Идёт снег.

Примеры: — It’s(it is) raining. Идёт дождь (сейчас).

It’s (it is) snowing. — Идёт снег (сейчас). It’s cold.- Холодно ( оно есть холодное).  It’sdark. — Темно (оно есть тёмное).

It’s important to remember. -       Важно помнить (оно есть важное).

It’s necessary to start. -                Необходимо начать (оно есть необходимое).

Безличные предложения невозможны без местоимения Itи глагола.

После It’идёт прилагательное(какой?)

4. Некоторые нюансы про будущее время.

Не ставим будущее время в предложениях, начинающихся с временных выражений, как: -

When – когда;   While -пока / в то время как;    Before — до того как;     After — после того как;    By the time -к тому времени как;         As soon as — как только;    If — если;     Unless — пока не /если не.

The children will be studying while Grandma is making sandwiches for them.

Дети будут учиться, пока бабушка будет готовить для них бутерброды.

They’ll be having breakfast when she wakes up in the morning.

Они будут завтракать, когда она проснётся утром.

If the weather is fine tomorrow, we’ll have a picnic.

Если завтра будет хорошая погода, мы устроим пикник.

В этих предложениях мы не ставим форму будущего времени, но на русский язык сказуемое переводится глаголом в будущем времени.


5.Текучие и нетекучие глаголы – то есть используемые в значении процесса или нет.

He’srunning – он бежит (сейчас).     Глагол Run– бежать, бегать –« текучий» глагол.   Он используется в значении процесса. Таких глаголов большинство, есть «нетекучие» глаголы, которые не используются в значении процесса:

Like -нравится;  Wish–желать;  Love– любить;  Need – нуждаться;  Trust – доверять;  Believe – верить;  Deserve –заслуживать; Realize– осознавать;   Suppose – предполагать;   Imagine – представлять;   Understand – понимать, и другие

6. Глаголы – перевёртышитекучие или нетекучие в зависимости от значения.

Вот некоторые из них: — Think,     taste,      smell,     have,

1. Think,(в значении иметь мнение): -     В предложениях:
I think that life is wonderful! — Я думаю, что жизнь чудесна!(таково моё мнение).

2. Think (в значении обдумывать, иметь в голове).
am tinking about you. — Я думаю о тебе. (Я в процессе размышления).

В первом примере глагол think нетекучий, а во втором случае используется в значении процесса,то есть он текучий.

Аналогичные примеры на другие глаголы:

3. Taste, (в значении быть на вкус): —
This iсe-cream tastes great.это мороженное на вкус замечательное. (Характеристика вкуса).

4. Taste  (в значении пробовать на вкус).
The cook is tasting the sauce. – Повар пробует соус на вкус. (Действие пробования на вкус).

5. Smell (в значении пахнуть / “Быть на запах)
These flowers smell wonderful. -  эти цветы пахнут чудесно. (Характеристика запаха).

6.Smell значениинюхать). The dog is smelling the bone. – Собака нюхает косточку(Действие обнюхивания).

7. Have – (в значении иметь).
She has a house. –У неё есть дом.    (значение глагола «иметь»)

Have — как часть выражения.
He is having shower. — Он принимает душ.(Глагольное выражение).

8.Характеристики Запаха и Вкуса выражаем прилагательными!

Taste (=быть на вкус).This ice-cream tastes great. Это мороженное на вкус замечательное (характеристика вкуса).

Smell= пахнуть // «быть на запах»
These flowers smell wonderful.

Эти цветы на запах чудесные (характеристика запаха).

Долгое время от меня не было никаких публикаций, но я не сидела без дела,  занималась и на этот раз необычным способом.)

Такой хороший результат у меня получился благодаря моим детям   и поддержки Анастасии  Божок.

 Что такого произошло и о чём это я,  )) можете посмотреть  по ссылке на моём канале.

Буду благодарна ответным комментариям!

Всем привет! С вами Александр и у нас уже с вами 16/1 урок .

Середину пути мы уже прошли, а значит, что осталось уже не так много. Вспомните, как все начиналось !?) а теперь, мы еже без особых трудностей можем выразить свою мысль на английском языке. Теперь главное не останавливаться и двигаться дальше!

Сегодня у нас

Первая тема – эта повторение прошлого урока и его закрепления.

Вторая тема

Здесь нас продолжают знакомить с новыми нюансами английского языка (Не каждый глагол можно поставить во второй аспект и сделать его “активным”).

Третья тема

по сути все эти 3 темы были из прошлого урока и служат больше, как закрепление.

Четвертая тема – уже что-то новенькое )

тут нужно внимательно вникать в контекст предложения, ведь одно и тоже слово в разной ситуации может означать как первый аспект, так и второй

пятая тема

небольшая тема, которая легко проходит ) такое чувство, что еще до изучения я уже это знал)

6 и 7 тема

Мы добрались до самого интересного и сложного в этой теме. До этого момента, все было однозначно про будущее время. Всегда ставили ( Wll / Willbe), а теперь все стало сложнее.

Теперь однозначно нельзя сказать. Для меня, первый аспект воспринимается легко в данной теме, а вот во втором аспекте, я постоянно хочу поставить Willbe.

Здесь поможет только практика и терпение !)

Восьмая тема

у нас появилась новая таблица, которую нужно будет обязательно выучить. Она кажется огромной, но если внимательно присмотреться то на уроке 10 у нас была схожая таблица с someи any. Основной смысл остался тот-же. Всем советую заучить перевод. Сам несколько раз уже путался что поставить some или something.

Данный урок в себя включил довольно много повторного материала и в тоже время очень много новой информации ( такое чувство, что как два урока) ))

Всем спасибо за Внимание ! 

У меня проблемы с русским переводом: я постоянно пытаюсь перевести литературно--ничего не получается--постоянно ошибка. Может быть, дело в переводе?)

Большое спасибо за этот прекрасный эфир.
Для меня это большой толчок для продолжения изучения английского.

Анастасия, здравствуйте!

Не устаю восхищаться Вашим курсом, Вашими знаниями, Вашим щедрым сердцем!

Еще нескольким знакомым порекомендовала Ваш замечательный курс!


С уважением,

Алла 

Спасибо) Анастасия, Вы так хорошо объясняете, а раньше я думала, что у меня нет способностей к языкам. А теперь на собеседовании мне подтвердили уровень Intermediate. За три месяца обучения — плюс половина уровня.

Оно душевное и окрылённое, я так же думаю, что одаряя добром, — оно и вернётся во сто крат, и каждый прикладывая максимум ,- создаём общими усилиями, то что даст более быстрое продвижение к той цели, которую каждый определяет себе.

Дорогая Анастасия, все хорошее, что думают о Вас и пишут Вам люди — Вы полностью заслуживаете. Вы и, конечно, Ваша замечательная команда, объединили такое большое количество разных людей с нереализованной мечтой: выучить когда-нибудь этот, неподдающийся десятилетиями, английский язык. Вы дали нам уверенность, что все в этой жизни возможно, никогда не поздно, и что мы все не одиноки в своих мечтах. Ваша миссия на этом пути не может быть легкой, но будьте уверены, что у Вас все получается, потому что даже такие малодухие как я, все равно шкандыбают к своей мечте, потому что уж очень не хочется потерять Вас из виду, и снова сдаться. 

Редко, кто это может иметь, а у Вас, Настенька, этого счастья в изобилии. Вы, как генератор позитивной энергии, которая и через нас передается другим. Благодарим от всей души, что делитесь с нами своим знанием, душевной теплотой и любовью.

Вы открыли для меня такие возможности!
И Ваш оптимизм не дает опуститься на дно.
Новых высот, побед, удачи и счастья!!!

Уважаемая Анастасия! От всей души поздравляю с прошедшим Днём рождения!
Хорошего настроения, крепкого здоровья, удачи и успехов в Вашем благородном труде!
Я не перестаю удивляться Вашему отношению к людям...
Столько позитива от Вас исходит. Глядя на Вас, хочется улыбаться и радоваться.
Вы — замечательный преподаватель! 
С уважением и любовью.

С днем рождения, Анастасия! На определенном этапе своей жизни многие задумываются над вопросами: для чего я пришел в мир и почему этот мир не мог существовать без меня?
А с Вами все ясно: ваша миссия — помогать людям, научить их не только английскому языку, но и раскрыть свои способности, открыть новые возможности и жизненные пути. 

Анастасия! Восхитительная наша именинница! Сердечно поздравляем тебя с Днём рождения! Пусть исполнятся все, даже самые фантастические мечты, и если тебе захочется зимой подснежников – пусть они зацветут! И, уж конечно, пусть в твоей жизни всегда бьет вечный источник счастья, каждая капля которого падая в твои раскрытые ладони, дарит еще удачи, любви, вдохновения и прекрасного настроения! Спасибо за душевное тепло, доброту, огромную энергетику, яркий свет знаний который ты даришь нам!

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 89