Ах, милая Анастасия, пытаюсь делать как Вы советуете: прослушала, записала на лист услышанное, ещё слушаю разок, ещё раз и т.д., но это так сложно. А тут ещё вновь что-то с компом странное происходит. Ох, а мне хочется научиться и очень хочется. А ведь ещё надо и в пройденных уроках исправить ошибки. Ваша работа, конечно, ВЫСШЕГО КЛАССА. Это точно.
Здравствуйте, мои дорогие Анастасия, Вячеслав, Дракоши! Грустно, аж плакать хочется. Такое чувство, будто бежала-бежала по тропинке радости и споткнулась. Все, тридцатый урок закончился. За время учебы так сроднилась со всеми духовно, все жили одним настроением, может, иногда отчаивались, что не все получается, но упорно лезли в гору, потому что понимали, что дорогу осилит идущий. И все равно всех финалистов поздравляю с этим замечательным событием! Все мы выросли сначала в своих глазах, мы молодцы!!! Огромное спасибо нашим учителям, всей команде Дракош за изумительный проект, за те знания, которые мы получили, за профессионализм Анастасии и Вячеслава, за чуткость Дракош.

Прекрасное объяснение! Благодарю, Анастасия!!! Начала понимать как строится предложение!!!

©  Светлана

Спасибо большое Анастасия, думала, что все забыла, но нет. Ошибки делаю, но это не страшно, главное понимание, ваши разборы очень помогают.
Я сейчас вернулась на основной курс, после опыта ВЭ аудирование на основном курсе намного легче. Я практически всё понимаю, ошибки только по невнимательности.
В интервью все больше и больше понимаю в общем о чем говорит Ванесса и Том. Потом обязательно пишу вначале словарь для себя. Потом слушаю и вписываю то, что я услышала. Потом я проверяю, если в чем-то я сомневаюсь. И я вижу, что с каждым разом все лучше и лучше получается. Зачастую пытаюсь записывать фразу исходя из чисто грамматической логики, если у меня не получается услышать. Мне очень нравится работать на эликсире! К сожалению, сейчас так получается, что не хватает времени. Но я все равно обязательно закончу этот курс, пусть и с отставанием.
Сравниваю понимание речи Ванессы при прохождении курса в 2019 году и повторно в этом году, очень заметно изменения в слушании
ДАДАДА. Прогресс не очень заметен. Но относительно меня месяц назад- он есть! СПАСИБО ВАМ!
Всем привет! Многое еще услышать не получаеться, но после многократных прослушываний с текстом, становиться легче.
Тоже пока, как студент остановился. Остановился на 6 уроку ВЭ2. Но не стою в английском, много времени уходит на подготовку CV in English. Учу соответсвенно фразы на эту тематику. Но благодаря ВЭ, после Ванессы просто ну очень легко понимаю, что мне говорят на собеседовании.
Когда Ванесса и Том говорят слишком быстро, понять сложно. Но когда они говорят с нормальной скоростью, то по большей части всё понятно. Я многие предложения смогла написать без подсказки.А я делаю так: я слушаю, пытаюсь понять, и пишу. Если я не всё поняла, то записываю то, что я расслышала и потом сравниваю с тем, что было сказано.
Только закончила 7 урок. Замечаю что слушая песни на английском начинаю понимать смысл.
Чтение и понимание языка значительно лучше. Пытаюсь читать амер. книжки, включая детские. Получается! Стараюсь не смотреть в словарь, а понять фразу по смыслу. Очень помогают Анастасины разборы интервью.
Добрый день, дорогая команда дракончиков! Я в последнее время не имела возможности активно работать как студент. Но есть хорошие новости. Вчера вернулась с международной конференции в Греции. Пожалуй, впервые чувствовала себя там свободно — не переводила в уме каждую фразу с русского на английский, а просто говорила и на профессиональные темы и на общечеловеческие… Наверняка делала ошибки, но ни меня, ни собеседников (из европейских стран и США) это не смущало.
Если к 26-му уроку начинаем что-то соображать, то значит время потрачено не зря. И это обнадеживает. Еще раз спасибо…
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 7509