• 21:50
  • 2
  • 9087 Даша
  • 0

спасибо за такие понятные уроки! я сама строю предложения и перевожу их! спасибо анастасии за такой прогресс

Долгая дорога в дюнах...

Слишком долго шёл я к этому уроку, и, неосознанно, свои переживания в обучении, связывал я с историей самоотверженной и бескорыстной любви Артура, сына рыбака, и красавицы Марты (из одноимённого фильма), которые пронесли своё трепетное сердечное чувство через невзгоды военных и послевоенных лет.

В моём представлении данная ситуация ассоциировалась с моим тернистым путём осваивания самого популярного языка нашей планеты. При этом я успел влюбиться в нашу дружественную команду Школы-Академии, возглавляемой профессиональной учебной частью в лице всеми уважаемого, энергичного Вячеслава и великолепной, излучающей солнечное тепло, Анастасией, которая, обучая нас, самозабвенно, посвящала все свои душевные силы и знания любимому делу.

Темы занятия: -

  1. ДЗЕН-ГЛАГОЛЫ — могут быть текучими и нетекучими, а значения не меняются (look, feel, hurt/ ache, enjoy).
  2. LOOK, FEEL, SEEM, SOUND, TASTE, SMELL + прилагательное
  3. БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ личного формата
  4. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ личного формата
  5. слова SOME / ANY/ NO + BODY (ONE)/ THING / WHERE
  6. использование ПЕРВОГО АСПЕКТА В НАСТОЯЩЕМ времени для обозначения действия в ближайшем будущем, которое произойдёт по установленному расписанию
  7. использование ВТОРОГО АСПЕКТА В НАСТОЯЩЕМ времени для обозначения ДЕЙСТВИЯ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ, которое произойдёт по плану или договорённости
  8. форма TOBEGOINGTOдля обозначения ДЕЙСТВИЯ В БУДУЩЕМ, которое мы НАМЕРЕВАЕМСЯ СОВЕРШИТЬ или ДЕЙСТВИЯ, которое произойдёт С БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ исходя из ФАКТОВ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ
  9. использование ПЕРВОГО АСПЕКТА В БУДУЩЕМ времени для обозначения ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО!
  10. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ со словом WHAT

1. Итак, по первому пункту: — ДЗЕН – ГЛАГОЛЫ.

LOOK (выглядеть), FEEL (чувствовать),  HURT / ACHE (болеть – часть тела)

ENJOY (наслаждаться)

Имея в виду ситуацию на данный момент, можно использовать и текучую и нетекучую форму.

Примеры:

You look / are looking just like you rmom– Ты выглядишь прямо как твоя мама (вообще)

You look / are looking pretty today – ты выглядишь красиво сегодня.

( именно сегодня, в данный момент)

How do you FEEL / Are you FEELING in the mornings? Как ты себя чувствуешь по утрам?

(вообще обычно)

How do you FEEL / Are you FEELING this week?   Как ты себя чувствуешь на этой неделе?

(именно на этой неделе, в данный период)

I FEEL / Am FEELINGmyself excellent this week – Я чувствую себя превосходно на этой неделе.

Her knees HURT (ache) / are HURTING (ACHING) all the time. — её колени болят всё время (вообще постоянно).

My head HURTS (aches) / Is HURTING (aching) today.  - Моя голова болит сегодня.

(именно на этой неделе, в данный период).

Does she enjoy / Is she enjoying her life? — Она наслаждается своей жизнью? (в общем).

Do you ENJOY / Are you ENJOYING the party? – Ты наслаждаешься вечеринкой?

(именно этой вечеринкой, в данный момент)


2.  ГлаголыLOOK, FEEL, SEEM, SOUND, TASTE, SMELL + прилагательное

You look / Are looking pretty  -  ты выглядишь (выглядишь красиво) красивой

I feel / Am feeling good — я чувствую себя (чувствую себя хорошо)хорошим

This problem seems difficult                             — это проблема кажется сложной

Their idea sounds awesome -                их идея(звучит круто) звучит крутой

This ice-cream tastes great -               это мороженное на вкус замечательное

These flowers smell wonderful -   эти цветы (пахнут чудесно) на запах чудесные


3. БЕЗЛИЧНЫЕ предложенияличного формата

Холодно(оно есть холодное)It’s cold

Темно (оно есть тёмное) –         It’s dark

Важно помнить (оно есть важно)It’s important to remember

Необходимо начать (оно есть необходимое) – It’s necessary to start


БЕЗЛИЧНЫЕ предложения невозможны без местоимения IT и ГЛАГОЛА

После ITидёт прилагательное (какой?)

БЕЗЛИЧНЫЕ предложения личного формата: —

(мне/тебе/ему важно быть счастливым)   =       Для меня  /тебя / него важно быть счастливым

It’s IMPORTANT for me / you / him / to be happy


4. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ  БЕЗЛИЧНЫЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЯ личного формата

IT’S BETTER for her / us / them / NOT to get nervous =

IT’S BETTER for her / us / them / to NOT get nervous

                                                        Для неё / нас / них лучше не нервничать = ей / нам / им / лучше не нервничать


5.  СЛОВАSOME / ANY / NO + BODY (ONE) / THING / WHERE

Вопрос Утверждение Отрицание
SOME X SOMETHING что-то / кое-что

 SOMEBODY/ SOMEONE

кто-то / кое-кто

SOMEWHERE                                

 где-то / кое-где / куда-то/ кое-куда

X
ANY ANYTHING что-нибудь

ANYBODY / ANYONE  кто-нибудь

ANYWHERE

где-нибудь / куда-нибудь

ANYTHING что угодно       
 
ANYBODY / ANYONE     кто-угодно

ANYWHEREгде — угодно / куда-угодно

ANYTHING ничего

ANYBODY/ANYONE

никто

ANYWHERE

нигде /никуда

NO X X NOTHING ничего НЕ
 NOBODY / NO ONE никто НЕ                                    N0WHERE нигде НЕ / никуда НЕ

I see SOMETHING strange.  -                             (Я вижу что-то / кое-что странное).

I don’t see ANYTHING strange. -                        (Я не вижу ничего странного).

I see NOTHING strange. -                                    (Я не вижу ничего странного).

Do I see ANYTHING strange? -                           (Вижу ли я что-нибудь странное?).

I don’t see NOTHING ANYTHING strange. -      (Я не вижу ничего странного).

I see ANYTHING NOTHING strange.  -              (Я не вижу ничего странного).


6. Использование ПЕРВОГО АСПЕКТА в настоящем времени для обозначения действия в ближайшем будущем, которое произойдёт по чёткому установленному расписанию или программе какой-то организации.


Thei rplane arrives at ten o’clock. — Их самолёт прибывает в десять часов (самолёты прибывают по расписанию).

When does the class finish? –          когда заканчивается занятие?                  (уроки заканчиваются по расписанию).


7.  ИспользованиеВТОРОГО АСПЕКТАвнастоящем времени для обозначения

действия в ближайшем будущем, которое произойдёт по плану по договорённости каких-то людей.


We are going to a concert at the weekend. – Мы идём на концерт на выходных.(У нас уже куплены билеты).

I am meeting with my friend tomorrow. -Я встречаюсь со своими другом завтра. (мы уже договорились).


8.  Конструкция TO BE GOING TO для обозначения действия в будущем, которое мы до этого решили и намереваемся совершить или действия, которое произойдёт с большой вероятностью, (исходя из имеющихся на данный момент фактов).

BE в настоящем + GOING + to + смысловой глагол

I am GOING + to

You are GOING + to

He is GOING + to

We are GOING + to

They are GOING + to

I’m hungry! I amGOING + to eat something.

Я голоден! (Я поем!) / Ясобираюсьпоесть чего-то (Это моё намерение, я уже решил так сделать.)

The sky is so dark! It is GOING to rain soon.

Небо такое тёмное! Пойдёт дождь.Собирается пойти дождь скоро. ( Сейчас небо выглядит так, как будто пойдёт дождь)


9. Использование ПЕРВОГО АСПЕКТА  в будущем времени для обозначения всего остального, для чего три предыдущие формы не используются.

* ВыражениеФАКТА в будущем:

The sun will rise tomorrow. Солнце встанет завтра.

My son will turn five next month. Моему сыну исполнится пять в следующем месяце.


* Выражение наших личных прогнозов и предположений насчёт будущего; то, что не является намерением или планом, и мыуверены, что это произойдёт, либо, основываясь на прошлом опыте; либо простопотому, что мы такдумаем.

I don’t think that he will keep his promise. -              Я не думаю, что он сдержит своё обещание.

We think that she will pass the exam.       -              Мы думаем, что она сдаст экзамен.

* Попросить кого-то сделать что-то: —

Willyou close the window, please?  -                          Вы закроете окно, пожалуйста?

* Согласиться или отказаться сделать что-то.

Yes, of course. I will close it now. -                                Да, конечно, я закрою его сейчас.

No, I will not do that. I’m too hot!   -                               Нет, я не сделаю этого. Мне слишком жарко!

* Предложить кому-то сделать что-то для него / неё.

Your bag looks heavy. I will help you with it. -              Твоя сумка выглядит тяжёлой. Я помогу тебе с ней.

* Пообещать сделать что-то.

I promise that I will be on time! -                                    Я обещаю, что буду вовремя!

* Выразить спонтанное решение, возникшее в момент разговора.

Who wants to help me? –  I will do it!  -                       Кто хочет помочь мне? – Я сделаю это!


10. СПEЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ со словом WHAT

What= какой (что?)

* What’s (is) your name?  - Какое /что есть твоё имя?  -  Как тебя зовут?

* What’s (is) her shoe size?  - Какой / что есть её обувной размер?  - Какой у неё размер обуви?

* What’s (is) theirnationality? — Какая / что есть их национальность? -  Какой они национальности?

Специальные вопросы со словом what.       What  — какой?  ( что за?)

* What books do you read? -                 Какие / что за книги ты читаешь?

* What size does he wear?   -                 Какой / что за размер он носит?

* What kind of / sort of music do they like? -    Какого вида /рода / что за музыка им нравится?

СПEЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫВЫРАЖЕНИЯ со словом WHAT

WHATS (IS) IT LIKE? - (Начто оно естьпохожее? Чему оно естьподобное?) Каково оно…? = Расскажи мне больше об этом.

* WHAT’S (IS) SHE LIKE?  -                       Чему есть она подобная? Какая она? = Какой она человек?

* WHAT’S (IS) the WEATHER LIKE NOW? - На что погода есть похожая сейчас?   Какая погода сейчас?


* WHAT DOES HE LOOK LIKE?  -  Подобно чему он выглядит?   Как он выглядит?

PS: — жаль, что не предусмотрено размещение музыкального файла, чтобы можно было читать и одновременно наслаждаться музыкальным искусством, отражающее настроение посредством звуковых художественных образов из кинофильма “Долгая дорога в дюнах”. 

Был бы замечательный комментарий.

Обучаясь по учебной программ, будто из тени в свет перелетаю под сенью школьной колыбели, испытывая радостное чувство единения со всем Драконьим Миром благодаря исключительной и внимательной заботливости великолепной Академии.

Было очень сложно и в который раз я убеждаюсь, что надо четко следовать методике Анастасии, но нам же надо все себе усложнить:(. Желаю всем не сдаваться!
Здравствуйте Анастасия и команда Драконов! Я сейчас прохожу 3-ий уровень. С технической стороной разобралась, все очень доступно разъясняется в видео-инструкциях. Уроки мне очень нравятся, разборы просто супер! Иногда даже слишком подробно, так как ошибки у меня в основном в написании слов и забываю артикли ставить :))) По сравнению с другими школами у вас очень легко учиться, простые фразы и все из жизни, сами ложатся на язык и в сознание. Ранее на других курсах у меня определяли уровень знаний тестом и сразу я попадала в класс, где ТРУДНО. Да я что-то знаю наверное и тесты пишу хорошо, но говорить так и не научилась. Когда попала в школу английского на Мальте, то поняла, что говорят на английском просто, короткие фразы и слова все знакомые, заговорила через неделю. Но постоянной практики нет и навык был не устойчивый (я была там в отпуске). Сейчас с удовольствием практикую в вашей школе и посчитала, что наверное проведу на уроках всю зиму, возможно действительно приду к устойчивому навыку и автоматизму, о котором давно мечтала.

НА сегодня это лучшее, что я имела в обучении, несмотря на то, что сейчас я занимаюсь с носителем языка уже как год. Вы так просто смогли четко подкорректировать то, что я не догоняла. Не люблю тратить время на воду, а здесь по существу. Спасибо

© Iina

Ваши разборы нужны, просто у всех учеников разные уровни и способности.Мне ОЧЕНЬ нужны Ваши разборы. Спасибо за Ваше терпение.
Я отстаю от основного потока из-за нехватки времени по разным причинам. Но, «идя в своём темпе», я для себя усваиваю лучше, чем пытаться «идти быстро вперёд». Это же не соревнование на скорость, а индивидуальное усвоение языка. Разборы и ответы Анастасии на вопросы в чатах и вебинарах мне здорово помогают. Мы же не хотим быть «кефирными отличниками», а серьёзно овладеть языком.
Сейчас на практике применяю свои навыки с иностранными студентами, спорю на митингах и тд. Как только схлынет нагрузка, продолжу работать на эликсиром.
Я безнадёжно отстала от основного потока, но благодаря Вам и другим ученикам, которые все успевают, у меня только укрепляется вера в себя и в свои возможности. Я просто практически пропустила два месяца обучения, потому что в это время обучалась на курсах вождения и получила права!!! А теперь буду прикладывать все свои усилия, чтобы пройти курс Волшебного эликсира с наилучшим результатом. Спасибо!!!
В «говорящей» голове есть хороший приём. Запись моего произношения через микрофон возвращается текстовой строкой от Дракончиков. Когда она совпадает с тем что только что произнесено — высший бал. Хорошо бы иметь этот инструмент в ВЭ?!
Зубрежка — это самый неконструктивный способ научения. Этот курс тем и ценен, что запоминание происходит при многократном повторении через практику. В этом и ценность подробных разборов диалогов.
Большое спасибо за внимание. Я сейчас на повторе и еще больше удивляюсь и восхищаюсь Вами, вашей бригадой! Какое чудо Вы сотворили!

Слишком долго шёл я к этому уроку, и, неосознанно, свои переживания в обучении, связал я с историей любви Артура, сына рыбака, и красавицы Марты, из одноимённого фильма, которые пронесли своё чувство через долгие и горестные годы военных и послевоенных лет.

В моём представлении данная ситуация ассоциировалась с моим тернистым путём осваивания самого популярного языка нашей планеты. При этом я успел влюбиться в нашу дружественную команду – Школу-Академию, возглавляемая профессиональной учебной частью в лице всеми уважаемого и энергичного Вячеслава и великолепной, излучающей солнечное тепло, Анастасией.

Темы занятия: -

  1. ДЗЕН-ГЛАГОЛЫ — могут быть текучими и нетекучими, а значения не меняются (look, feel, hurtache, enjoy).
  2. LOOK, FEEL, SEEM, SOUND, TASTE, SMELL + прилагательное
  3. БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ личного формата
  4. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ личного формата
  5. слова SOME / ANY/ NO + BODY (ONE)/ THING / WHERE
  6. использованиеПЕРВОГО АСПЕКТА В НАСТОЯЩЕМ времени для обозначения действия в ближайшем будущем, котороепроизойдёт по установленному расписанию
  7. использование ВТОРОГО АСПЕКТА В НАСТОЯЩЕМ времени для обозначения ДЕЙСТВИЯ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ, которое произойдёт по плану или договорённости
  8. форма TO BE GOING TO для обозначения ДЕЙСТВИЯ В БУДУЩЕМ, которое мы НАМЕРЕВАЕМСЯ СОВЕРШИТЬ или ДЕЙСТВИЯ, которое произойдёт С БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ исходя из ФАКТОВ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ
  9. использование ПЕРВОГО АСПЕКТА В БУДУЩЕМ времени для обозначения ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО!
  10. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ со словом WHAT

1. Итак, по первому пункту: — ДЗЕН – ГЛАГОЛЫ.

LOOK (выглядеть), FEEL (чувствовать), HURT/ ACHE (болеть – часть тела)

ENJOY (наслаждаться)

Примеры:

You look / just like your mom – Ты выглядишь прямо как твоя мама (вообще), — нетекучая форма

Youlook / arelookingprettytoday – ты выглядишь красиво сегодня.

( именно сегодня, в данный момент) – текучая форма глагола LOOK

How do you FEEL /  in the mornings? — как ты себя чувствуешь по утрам? (вообще обычно).

How doyou FEEL / Are you FEELING this week? – Как ты себя чувствуешь на этой неделе?

(именно на этой неделе, в данный период) – нетекучая и текучая формы глагола FEEL показаны в этом предложении, но значение их не меняются.

I FEEL/AM FEELING excellent this week– Я чувствую себя превосходно на этой неделе.

Herkneeshurt (ache) allthetime. — её колени болят всё время(вообще постоянно).

My head hurts (aches) / is hurts (aches) / Is hurting (aching) today. — Моя голова болит сегодня.

(именно на этой неделе, в данный период).

Doessheenjoy / herlife? — Она наслаждается своей жизнью? (вообще).

Do you enjoy / are you enjoy / Are you enjoying the party? – Ты наслаждаешься вечеринкой?

(именно этой вечеринкой, в данный момент)

2.ГлаголыLOOK, FEEL, SEEM, SOUND, TASTE, SMELL + прилагательное

YouLOOK / ARELOOKINGPRETTY-ты выглядишь(выглядишь красиво) красивой

IFEEL / AMFEELINGGOOD — я чувствую себя (чувствую себя хорошо)хорошим

THIS PROBLEM SEEMSDIFFICULT — это проблема кажетсяс ложной

THEIRIDEASOUNDSAWESOME — их идея (звучит круто)звучит крутой

THISICE-CREAMTASTESGREAT — это мороженное на вкусзамечательное

THESEFLOWERSSMELLWONDERFUL -эти цветы (пахнут чудесно) на запах чудесные

3.БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯличного формата

ХОЛОДНО (оно есть холодное) – IT’SCOLD

ТЕМНО (оно есть тёмное) – IT’SDARK

ВАЖНО ПОМНИТЬ (оно есть необходимое) – IT’SIMPORTANTTOREMEMBER

НЕОБХОДИМО НАЧАТЬ (оно есть необходимое) – IT’SNECESSERYTOSTART

Безличные предложения невозможны без местоимения IT и ГЛАГОЛА

После IT’S идёт ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (какой?)

Безличные предложения личного формата: -Для меня/тебя/него важно быть счастливым= (мне/тебе/ему важно быть счастливым)

IT’SIMPORTANTFORME/ YOU / HIM / TO BE HAPPY

4.ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ личного формата

IT’S BETTER FORHER/US/ THEM/ NOTTO GET NERVOUS =

IT’S BETTER FORHER/US/THEM/TO NOT GET NERVOUS

Для неё / нас / них лучше не нервничать = ей / нам / им / лучше не нервничать

5.СЛОВАSOME / ANY / NO + BODY (ONE) / THING / WHERE

Вопрос Утверждение Отрицание
SOME X SOMETHING что-то/кое-что SOMEBODY/ SOMEONE

кто-то \ кое-кто

SOMEWHERE где-то /кое-где / куда-то / кое-куда

X
ANY ANYTHING что-нибудь

ANYBODY / ANYONE                                кто-нибудь

ANYWHERE

где-нибудь / куда-нибудь

ANYTHING что угодно ANYBODY / ANYONEкто-угодно

ANYWHERE

где-угодно / куда-угодно

ANYTHING ничего

ANYBODY/ANYONE

никто

ANYWHERE

нигде /никуда

NO X X NOTHING ничего НЕ NOBODY/ NO ONE никто НЕ N0WHERE нигде НЕ / никуда НЕ

I see SOMETHING strange. (Я вижу что-то странное).

I don’t see ANYTHING strange. (Я не вижу ничего странного).

I see NOTHING strange. (Я не вижу ничего странного).

Do I see ANYTHING strange? (Вижу ли я что-нибудь странное?).

I don’t see (nothing)ANYTHING strange. (Я не вижу ничего странного).

I see (anything) NOTHING strange. (Я не вижу ничего странного).


6. Использование ПЕРВОГО АСПЕКТА в настоящем времени для обозначения действия в ближайшем будущем, которое произойдёт по чёткому установленному расписанию или программе какой-то организации.

Their plane arrives at ten o’clock. — Их самолёт прибывает в десять часов (самолёты прибывают по расписанию).

When does the class finish? – когда заканчивается занятие?

(уроки заканчиваются по расписанию).

7. ИспользованиеВТОРОГО АСПЕКТА в настоящем временидля обозначения

действия в ближайшем будущем, которое произойдёт по плану по договорённости каких-то людей.

We are going to a concert at the weekend. – Мы идём на концерт на выходных. (Унасужекупленыбилеты).

I am meeting with my friend tomorrow. -Я встречаюсь со своими другом завтра.

(мы уже договорились).

8. Конструкция TOBEGOINGTOдля обозначения действия в будущем, которое мы до этого решили и намереваемся совершить или действия, которое произойдёт с большой вероятностью, (исходя из имеющихся на данный момент фактов).

BEв настоящем +GOING + TO + СМЫСЛОВОЙ глагол

I AM GOING + TO

YOU ARE GOING + TO

YE IS GOING + TO

WE ARE GOING + TO

THEY ARE GOING + TO

I’m hungry! I AM GOING + TO eat something.

Я голоден! (Я поем!) / Я собираюсь поесть. (Это моё намерение, я уже решил так сделать.)

The sky is so dark! ItIS GOING TO rain soon.

Небо такое тёмное! (Пойдёт дождь.) Собирается пойти дождь скоро.

( Сейчас небо выглядит так, как будто пойдёт дождь)

9. ИспользованиеПЕРВОГО АСПЕКТАв будущем времени для обозначения всего остального, для чего три предыдущие формы не используются.

* ВыражениеФАКТА в будущем: —

The sun will rise tomorrow. Солнцевстанетзавтра.

My son will turn five next month. Моему сыну исполнится пять в следующем месяце.

* Выражениенаших личных прогнозов и предположений насчёт будущего; то, что не является намерением или планом, имы уверены, что это произойдёт, либо, основываясь на прошлом опыте; либо простопотому, что мы такдумаем.

I don’t will keep his promise. Я не думаю, что он сдержит своё обещание.

We think that she will pass the exam.Мы думаем, что она сдаст экзамен.

* Попросить кого-то сделать что-то: —

Will you close the window, please? Вы закроете окно, пожалуйста?

* Согласиться или отказаться сделать что-то.

Yes, of course. I will close it now. Да, конечно, я закрою его сейчас.

No, I will not do that. I’mtoonot! Нет, я не сделаю этого. Мне слишком жарко!

* Предложить кому-то сделать что-то для него / неё.

Your bag looks heavy. I will help you with it. Твоя сумка выглядит тяжёлой. Я помогу тебе с ней.

* Пообещать сделать что-то.

I promise that I will be on time! Я обещаю, что буду вовремя!

* Выразить спонтанное решение, возникшее в момент разговора.

Who wants to help me?I will do it!

Кто хочет помочь мне? – Я сделаю это!

10. СПEЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ со словомWHAT

Wсat= какой (что?)

* What’s (is) your name? Какое / что есть твоё имя?

Как тебя зовут?

* What’s (is) her shoe size? Какой / что есть её обувной размер?

Какой у неё размер обуви?

* What’s (is) theirnationality? Какая / что есть ихнациональность?

Какой они национальности?

* What booksdo you read?

Какие / что за книгиты читаешь?

* What size does he wear?

Какой / что за размер он носит?

* What kind of / sort ofmusic do they like?

Какого вида / рода / что за музыка им нравится?

СПEЦИАЛЬНЫЕВОПРОСЫВЫРАЖЕНИЯсо словомWHAT

WHATS(IS)ITLIKE?

( Начто оноесть похожее?Чемуоноесть подобное?)

Каково оно…? = Расскажи мне больше об этом.

* WHAT’S(IS)SHELIKE?
Чему есть она подобная?

Какая она? = Какой она человек?

* WHAT’S(IS) the WEATHERLIKENOW?

На что погода есть похожая сейчас?

Какаяпогодасейчас?


* WHATDOESHE LOOK LIKE?

Подобно чему он выглядит?

Как он выглядит?

PS: — жаль, что не могу разместить музыкальный файл из к/ф “Долгая дорога в дюнах.” Чтобы можно было читать и одновременно наслаждаться искусством, отражающее действительность в звуковых художественных образах.

Обучаясь в нашей Академии, всегдаиспытываю такое тёплое отдохновение, когда изтени в свет перелетаюпод сенью школьной колыбели.

Весь курс замечательный, особенно бесценна его вторая часть, посвященная произношению и восприятию на слух. Это то, до чего самостоятельно можно доходить очень долго, а то и никогда. Ваши объяснения помогают понять, что же на самом деле говорит спикер, какие сокращения чаще всего используются в речи.Что касается меня, то после Ваших разборов фраза вроде бы становится понятной, но когда я ее слушаю через какое-то время в исполнении спикеров, далеко не всегда все понимаю и не успеваю уловить смысл фразы, трудно из набора слов понять смысл. И еще, что очень важно, нужно учить слова. Если их не знаешь, то и не услышишь.
Поверьте, вы нигде не найдете столько полезной информации и самое главное получите результат. А на будущее, все курсы, которые создает Анастасия для нас, заслуживают внимания. Столько души и знаний вряд ли вы найдете в уроках других преподавателей.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 7571