Драконий уровень №13

Кайфовый урок, давно я так не уставала, прям прожила его с эмоциями, круто, ошибок тьма тьмущая, весело и интересно, много нового и полезного.

Четыре! дня я делала урок 13-1! Для меня он оказался самым сложным из всех пройденных. И больше сложностей ни столько из-за того, что там что-то было не понятно, а из-за огромнейшего количества ошибок, которых, вроде бы, уже и не должно было бы быть. Эти ошибки подкосили, вытянули всю энергию, не давали продвигаться дальше. Сегодня я этот урок наконец-то завершила! Ошибок масса, но платформа Поздравила меня с «успешным прохождением урока» и завтра будет новый.....

Hello my friends !) сегодня у нас 13 урок и наши темы

У нас идет уже 3ий урок на закрепление определителей на количество, и я все лучше понимаю, что и где правильно употреблять. Хочу заметить, что предложения, которые встречаются на этом уроке уже значительно сложнее. Начались встречаться, я бы сказал, хитрые предложения, но хитрость таится в восприятии их.

Например:

В чайнике не осталось много чая, но в кофейнике есть много кофе.

There is not a lot of tea left in the teapot but there is a lot of coffee in the coffee pot

В предложении меня тянуло написать вместо “alotof”, предложение с “alittle” т.к. я это предложение перестраиваю подсознательно на (в чайнике осталось немного чая). Дело не в том, что вот его так специально усложнили, а именно в моем восприятии. Я обычно говорю, что осталось мало или немного какого предмета (чая, сахара, конфет).

Этим небольшим примером, я хочу показать, что некоторые ошибки, которые мы можем совершить связаны с нашей повседневной речью, и мы можем в спешки совершить аналогичные ошибки. У вас бывают такие случаи? если да, то напишите их! мне будет очень интересно !

2 тема – Второй аспект действия.

В прошлом уроке мы познакомились со вторым аспектом действия и потихоньку начинаем его применять на практике. Пока, на мой взгляд, ничего сложного, но эта только начала одной из крупнейших тем.

Всем спасибо за внимание! 

Тринадцать

После двенадцатого уровня никак не мог собраться с мыслями. Возможно из-за этого числительного, происхождение которого никому не известно.

С давних времён число 13, в представлении некоторых людей, является чем-то «нехорошим», о чём свидетельствуют как исследование святых писаний, так и народные поверья.

Позже в Христианстве распространилось апокрифическое (то есть признаваемое недостоверным и отвергаемое церковью) убеждение, что Сатана был тринадцатым ангелом. Но этот миф вернее всего объясняет появление выражения «Чёртово дюжина».

Многие это число считают несчастливым. У Наполеона, Бисмарка упоминание о нём вызывало панический ужас. Другие же, наоборот, считали число тринадцать, приносящее удачу (Китай, древний Египет и у индейцев Майя.)

Итак, темы занятий этого уровня, номер которого никого не оставляет равнодушным:

!.. Определители количества FEW / A FEW, LITTLE / A LITTLE.

2. Вопросы количества HOWMANY / HOWMUCH.

3. Определители количества ALOTOF / MUCH / MANY или как сказать, что имеется много чего-то, что можно или нельзя посчитать.

4. ВТОРОЙ АСПЕКТ ДЕЙСТВИЯ или как сказать о том, что действие происходит в определённый момент или временно, в процессе.

5. Некоторые нюансы про АРТИКЛЬ THE или как сказать УТРОМ, ДНЁМ, ВЕЧЕРОМ…

ОПРЕДЕЛИТЕЛИ Few/ Few количества употребляются только с существительными во множественном числе, при этом few используется в значении «несколько», например: There will be few chairs in the room. (В комнате будет мало стульев). There are a few important facts that I want to tell you about. (Есть несколько важных фактов, о которых я хочу тебе рассказать); LITTLE / ALITTLE– Употребляются только с неисчисляемыми существительными. При этом LITTLE используется в значении «мало» а ALITTLE в значении немного, например: She’s lazy she has LITTLE motivationtowork. (Она -ленивая, у неё мало мотиваций, чтобы работать). I‘ll add A LITTLE salt and pepper to the salad and then it’ll be ready to eat. (Я добавлю немного соли и перца в салат, и тогда он будет готов, чтобы кушать).

ВОПРОСЫ КОЛИЧЕСТВА. HOW MANY: HOW MANY days are there in a week? (Сколько дней в неделе?) HOW MUCH в вопросах: HOW MUCH traffic is there in this city? (Сколько движения в этом городе?).

ОПРЕДЕЛИТЕЛИ КОЛИЧЕСТВА. lot of употребляется с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными в утвердительных предложениях: There’s lot of coffee in the coffee pot. (В кофейнике есть много кофе.) There isn’tmuch tea left in the teapot. (В чайнике осталось немного чая). Где much употребляется только с неисчисляемыми существительными в отрицаниях и вопросах. There are many interesting places that we want to go to. Где many употребляется только с исчисляемыми существительными во множественном числе в отрицаниях и вопросах (Есть много интересных мест, в которые мы хотим пойти).

ВТОРОЙ АСПЕКТ ДЕЙСТВИЯ. Описывает процессы в определённый момент: She’s looking at this picture now. (Она смотрит на эту фотографию сейчас). She isn’t looking at this picture now, (Она не смотрит на эту фотографию сейчас). Is she looking at this picture now? (Смотрит ли она на эту фотографию сейчас?) What she looking at now? (На что она смотрит сейчас?)

Нюансы про артикль The или как сказать Утром, Днём, Вечером… I wasn’t having breakfast at seven o’clock in the morning. (Я не завтракал всемьчасовутра). What will she be doing tomorrow at four o’clock in the afternoon? ( Что она будет делать завтра вчетыречасадня?) Where were you going at nine o’clock in the evening yesterday? (Куда вы шли в девять часов вечера вчера?).

Не надо бояться числа «тринадцать» - этой «сверх-дюжины» и вместо него ставить (12+1); или лукаво его не замечать.

Тринадцать – это особое цифровое значение. В нём объединены энергия и характеристики чисел 1 и 3. Единица – это прогресс, новое начало. Тройка говорит об удачи и великолепной интуиции. Следует сказать, что в нумерологии у числа тринадцатьпозитивноезначение в преимуществе.

Но, если говорить серьёзно, то с числом 13 не связано никаких проявлений каких-то сверхъестественных сил – разговоры о нём, всего лишь предрассудок, суеверие, корни которой скрыты в самой природе человека, в его склонности ко всему таинственному.

Нам повезло, что в нашей школе бережно и тщательно объясняют нюансы учебного материала от первого до последнего уровня;  без суеверий, добиваясь при этом отличного результата. У учащихся, в этой самой прогрессивной школе английского “Dragon-English” — нет «любимчиков». Здесь не ставят оценки, потому что главной целью нашей школы – это научить своих студентов правильным навыкам владения языком международного общения.

Вперёд, к Свету и Знаниям! Ведёт Нас Богиня Познания и Лучшая в Мире Школа Учит Нас Ярко и Ново!                                                                                                                                                                        

После месячного перерыва боялась подходить к занятиям, т.к очень быстро забывается, пришлось повторять пройденное, но это не плохо, помогает восстановиться, вспоминаешь, а что-то более внимательно изучаешь.Уже большой набор слов и не все оседают в голове, приходиться заглядывать в словарь.Прогресс чувствуется. Огромное СПАСИБО за курс.

Знаний прибавляется, но и становится все труднее! В этом уроке я не везде использовала сокращения, а они засчитывались как ошибки! Надеюсь, что упорство и труд мне помогут! занимаюсь я с удовольствием, тем более был вынужденный перерыв больше недели.Но, ничего уже все вспомнила, а какие-то ошибки-это ведь нормально в процессе учебы?!?

Всем потенциальным ученикам, которые прочитают данный комментарий я хочу сказать: «Не сомневайтесь, это именно то место где Вы (через планомерный труд, от слова трудиться) сможете говорить на современном английском языке после прохождения курса! Dragon English — классная команда, Вас всегда поддержат, помогут, направят. Я б даже сказал, что в процессе прохождения этого курса происходит преобразование себя самого в нечто более совершенное! Кто я такой раз говорю об этом? Один из учеников, который на данный момент прошел 12 из 30 уровней и мои результаты просто невероятны! До этого я в течение нескольких лет пытался учить английский язык сам (через различные условно-бесплатные приложения, даже проплачивал подписку как-то), но результат был нулевой, английский казался непроходимыми дебрями, а на этом курсе великолепная, позитивная Анастасия планомерно, шаг за шагом раскладывает англ. язык на составляющие (при этом практических занятий ну ооочень много) пока не появляется целостной картины. Помните фильм Матрица, где Нео загрузили в память данные и он открыв глаза произнес фразу: „Я знаю кунг-фу“. Таких чудес разумеется не бывает, но уже в процессе прохождения начинаешь понимать логику и устройство языка, уже сейчас я могу общаться с англоязычными иностранцами на простейшие темы, смотрю любимые сериалы и читаю книги на английском языке. Даже представить себе не могу, чего я буду уметь, когда закончу курс. Никто не обещает каких-то чудес а-ля „не приложив усилий Вы сможете говорить на английском как носители языка“, нет, такого не будет. Придется трудиться. Много, планомерно, лучше ежедневно, к этому нужно быть готовым, но ребята из команды Dragon English сумели создать интерактивный курс, на котором это вполне реально! 

Анастасия, спасибо за Ваше обращение. Вы- удивительный педагог!

Начинаю новый учебный год с волнением, надеждой и т.д. Счастья Вам!

Вы как всегда- сама доброта, мудрость и позитив.
Спасибо Вам за этот поток доброй энергии и заряд на веру в себя,
людей и добро.Удачи Вам во всем, берегите себя.

Дорогая Анастасия! Спасибо огромное за Ваш труд в деле обучения английскому языку 
и за Ваши вдохновляющие позитивные слова в адрес всех нас, кто соприкоснулся с Вами
в жизни, благо, интернет предоставляет такую широкую возможность. Думаю, что этими добр
ыми, душевными, мудрыми словами Вы поможете многим людям поверить в себя. Пусть всё хорошее, о чём мечтает человек, случится в жизни! Здоровья, любви и счастья Вам на долгие годы!

Анастасия, вы мой и наш вдохновитель в изучении языка, прекрасный преподаватель, искренний и светлый человек! Это не красивые слова, если бы не вы, я бы наверняка бросила бы эту затею с изумлением языка! 

Анастасия, ещё раз: с Днём Рождения! Желаю Вам: Любви и Жизни Прекрасной!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. я заметил за собой, после Ваших уроков: уже все фразы на родном языке
строю по принципу английской грамматики — чётко и логически-железно!))))))) 

Анастасия! С Днем рождения! Всех благ, здоровья, больших достижений вам,
что бы школа ваша росла и процветала. Вы учитель от бога. 

С огромным удовольствием хорошего Человека поздравляю с днем рождения.
Счастья Вам, творческих успехов, неиссякаемого источника жизненной энергии.

Вместе с Анастасией это путешествие такое познавательное,

увлекательное и интересное, чего не было никогда до этого.

С Днём Рождения, Анастасия!

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 110