Об основном курсе

  • 21:50
  • 2
  • 9087 Даша
  • 0

спасибо за такие понятные уроки! я сама строю предложения и перевожу их! спасибо анастасии за такой прогресс

спасибо вам анастасия за такой большой и тяжелый труд! мне очень нравятся ваши уроки и я начинаю понимать в английском хоть что то

мне очень понравился первый уровень! Анастасия все понятно объясняет, и у меня получается составлять предложения. Я очень этому рада, спасибо вам большое!!!

Всем привет! С вами Александр и у нас уже с вами 16/1 урок .

Середину пути мы уже прошли, а значит, что осталось уже не так много. Вспомните, как все начиналось !?) а теперь, мы еже без особых трудностей можем выразить свою мысль на английском языке. Теперь главное не останавливаться и двигаться дальше!

Сегодня у нас

Первая тема – эта повторение прошлого урока и его закрепления.

Вторая тема

Здесь нас продолжают знакомить с новыми нюансами английского языка (Не каждый глагол можно поставить во второй аспект и сделать его “активным”).

Третья тема

по сути все эти 3 темы были из прошлого урока и служат больше, как закрепление.

Четвертая тема – уже что-то новенькое )

тут нужно внимательно вникать в контекст предложения, ведь одно и тоже слово в разной ситуации может означать как первый аспект, так и второй

пятая тема

небольшая тема, которая легко проходит ) такое чувство, что еще до изучения я уже это знал)

6 и 7 тема

Мы добрались до самого интересного и сложного в этой теме. До этого момента, все было однозначно про будущее время. Всегда ставили ( Wll / Willbe), а теперь все стало сложнее.

Теперь однозначно нельзя сказать. Для меня, первый аспект воспринимается легко в данной теме, а вот во втором аспекте, я постоянно хочу поставить Willbe.

Здесь поможет только практика и терпение !)

Восьмая тема

у нас появилась новая таблица, которую нужно будет обязательно выучить. Она кажется огромной, но если внимательно присмотреться то на уроке 10 у нас была схожая таблица с someи any. Основной смысл остался тот-же. Всем советую заучить перевод. Сам несколько раз уже путался что поставить some или something.

Данный урок в себя включил довольно много повторного материала и в тоже время очень много новой информации ( такое чувство, что как два урока) ))

Всем спасибо за Внимание ! 

Hello Aastasia! Marry Christmas and Happy Almost New Year! There were school,institute and after that t was learning by myself.I'd like to point out that i wanted to go on working in this direction.But one day I came across in internet information about your course Dragon English .I made up my mind to try learning English with you.I knew in the very beginning that it won't be easy.I can't figure out how it works.The new sistem, lots of new words,new expressions,grammar ruls, immediatly check answers and explanations of mistakes and so on...but it was so interesting and exiting.I look forward tothenext lessons with impatience.But in the beginning l had one problem.It was aphrasel werbs.I can't figure out when ,where and how to use lt. But step by step and only in context of the sentence I sort out this problem.Now I can using phrasel verbs in my speaking and writing practis. Your course lived up to my expectations.But let me point out that we can't achieve success without hard work.Time is going on.We're becoming older every day, time is running out that is why we need to speed out a little in our efforts in our learning.All the best for you and good luck!!!
Здравствуйте, Анастасия и и все дракоши). Нахожусь на 9 уровне. Все пояснения понятны с первого раза. Нравится подача материала, когда новые знания наслаиваются на предыдущие и в дальнейшем многократно проверяются. Одновременно усваиваются и грамматика и новые слова, тренируется произношение и слуховое восприятие английской речи. Мне кажется, очень удачно выбрано то, с чего начинать таким как я-новичкам. С нулевым уровнем. И всегда легко и быстро можно найти нужную табличку, если в чем то есть сомнения при выполнении заданий.Так как не обладаю достаточным свободным временем, часто приходится ночью заниматься. И часто при разборах выполненных заданий внимание мое рассеивается и улетает, так как многократно повторяется то, что вроде бы уже достаточно усвоилось. Потом я думаю а вдруг что- то важное пропустила, начинаю слушать снова и снова все повторяется))) Вот бы то новое, что Вы раскрываете только в разборах, было бы где то продублировано, например, в таких же табличках.Заниматься с Вами это не труд, это большое удовольствие и азарт. Поэтому лично для меня не нужны уговоры не обращать внимания на ошибки и другое подобное.Из всех курсов, которые я протестировала- вы лучшие.Так как уже сказала выше, система подачи материала наподобии снежного кома, где все логично и понятно нанизывается на предыдущие знания. Далее. Во многих курсах весь материал спрятан в видео. Чтобы найти что-то подзабытое- нужно перелопатить несколько видеозаписей и найти нужное место.Часто в других курсах новый материал не связан с предыдущим. при этом не закрепляется наработанный багаж знаний. Не предлагается много упражнений и проверок, тем более мгновенных. Часто это только предполагает внесение в заготовленный шаблон варианта выбора. Это никак не способствует ни запоминанию правил, произношения, ни пополнению словарного запасаЛично мне, с моим совсем не музыкальным слухом, помогает также, что в составленных Вами карточках есть еще и «русская транскрипция»Из технических проблем. Часто при аудировании не проигрывается запись. Спасает многократная перезагрузка. Также чтобы в программе высветились строки для ответа нужно перейти во внешний браузер. Но это мелочи и решаемы.Из пожеланий- чтобы в разборах было меньше отступлений. Но это может быть актуально только лично для меня. Так как заниматься приходиться в зонах неустойчивого интернета и в условиях ограниченного личного времени.Еще раз- огромное спасибо. Вы- лучшие!
Английский очень важен для меня, можно сказать, просто необходим для общения с моими дорогими и близкими.Они живут в Штатах, растёт внучек, которому 2 годика.Так вот, я начала с алфавита, который учила на игрушках малыша. И в интернете, случайно, наткнулась на видео с детской песенкой про алфавит и, которую спела наша Анастасия. А дальше больше: бесплатные 5 уроков, «Интенсив по временам» и основной курс.Сейчас на 17 уроке, бывает нелегко, но тот позитив и заряд на успех, который даёт Анастасия, воодушевляет. Двигаюсь не очень быстро, т.к никакой базы не было, но методика меня полностью устраивает и помогает мне разбираться и усваивать.

Курс ВАШ это отличнейший образец дистанционного обучения! 
Лучшего я не встречал, учиться одно удовольствие. Но я как провинциальный пенсионер
платного курса не потяну и потому молчу. Буду следить и если будут появляться бесплатные
фрагменты 
постараюсь не пропустить. Сам я программист и поражаюсь, какой огромный труд
вложен Вами в разработку 
программного и методического обеспечения Вашего курса. ..

Отзыв от Anatoliy

С Днем рождения, Анастасия!

Анастасия! Дорогая, поздравляю Вас с Днем рождения! В первую очередь, хочется выразить огромную благодарность: Вы каждодневно совершаете огромный труд, вкладывая в окружающих большой багаж знаний и умений, которые будут вести их по жизни и помогать в трудные минуты. Вы — истинный профессионал дела.

Хочу пожелать Вам терпения, здоровья, чтобы никакие неурядицы не мешали радоваться и наслаждаться жизнью. Пусть улыбка будет всегда сиять на Вашем красивом и таком добром лице, а глаза будут светиться счастьем и радостью!

Желаю вам всего самого прекрасного. Будьте безгранично счастливы каждую минуту своей жизни! Желаю, чтобы вы всегда добивались наивысших результатов во всём и никогда не знали разочарований!

Пусть в этот день будет много комплиментов, добрых слов и приятных сюрпризов, ведь Вы прекрасный учитель и просто замечательный человек! Пусть Ваша жизнь наполняется только яркими минутами, искренней любовью и блестящими успехами!

Всем привет! С вами Александр и у нас 15-1 урок !)

Как и в прошлых уроках, мы продолжаем с вами изучать второй аспект действия.

Иначинаем знакомится с новой темой

Я уже давно думал, неужели обязательно все предложения должны быть строго сделаны по принципы ( подлежащее + сказуемое). Неужели, нельзя сказать что то без этой схемы ?

Оказывается можно просто крикнуть Listen! и тебя начнут слушать ) )

Тема оказалась очень приятная и полезная.

Следующая тема

Тут, так же, как и в первой теме, просто хочется сказать все одним словом. Холодно, жарко, ветрено и т.д., но в данных предложениях всегда должно быть it’s. Помните эта относится к настоящему времени в будущем будет it’llbe или в прошлом itwas.

Четвертая тема

тут уже нужно немного подучить. Основную закономерность, которую я встретил в этих выражениях, что они стоят во второй части предложения

можно вспомнить, что до этого мы с вами изучали правила, что если в начале предложения идет будущее время, то вторая его часть, даже если идет по смыслу в будущем времени, меняется на настоящее.

Пятая тема, но не последняя, это

на данной теме побольше заострите свое внимание. Кажется, что вроде бы все легко, но как только начинаются примеры, сразу появляются сомнения.

Особенно непривычно воспринимаются ( звучать, слышать, видеть, выглядеть). В некоторых предложениях будет казаться, что с ними точно идет активное действие и это второй аспект, а по итогу окажется, что нет.

Последняя тема

тут, у нас переплетаются слова из прошлой теме и главное понять общий смысл, что в зависимости от предложения, одно и то же слово, может восприниматься по разному.

Например можно не осознанно нюхать парфюм ( и это будет 1 аспект), а можно осознанно нюхать цветы и эта уже будет второй аспект действия.

Данный урок был замечательным. Он принес новые знание и отчасти упростил некоторые вещи ( например тема про приказы), но как и в любом уроке, нужно будет запомнить новые исключения. Мне очень нравится система построения уроков. Они становятся больше, но сложных тем в уроке обычно не больше 2, но чаще всего по одной. Так мы с вами запоминаем лучше и в то же время сложные темы проходят значительно легче.  

Всем спасибо за внимание ! 

Здравствуйте,  я сегодня как обычно решила упорно заняться изучением английского,  но почему то меня не пускает на урок. Пишет 

«К сожалению, доступ к этой странице закрыт»

Предыдущий урок прошла  не плохо, ошибок было мало. Обычно после прохождения урока мне пишет, что следующий урок будет открыт на следующий день в 5:00. А вчера следующий урок открылся сразу после прохождения предыдущего. Я зашла в новый урок, посмотрела какие будут упражнения, и пошла спать так как было уже  третий час ночи. А сегодня утром захожу,  а мне пишет

«К сожалению, доступ к этой странице закрыт»

Помогите пожалуйста разобраться в чём проблема. Я оооочень хочу учиться.

На сайте есть раздел «Новости». Специально просмотрела, из новостей за 2019 год 1 (одна) ссылка на другие сайты в помощь изучающим язык. И стало грустно.  За последний год появились существенные изменения в школе, в правилах обучения. И увидев что-то новое приходится выискивать что-бы это значило. Напирмер, молния или карта урока. Вибинары, к сожалению не решают проблемы, т.к. на них во-первых, много «воды», которая просто не всем интересна; во вторых — время начала вебинаров с учетом часовых поясов и, учитывая первый пункт, их просто  просматриваешь на следующий день и выискиваешь крупицы действительно ценной информации. В итоги постоянно приходится выискивать, что  значит тот или иной значек или изменение той или иной функции. В связи с чем предлагаю: регулярно обновлять новости, ввести что-то типа странички условных обозначений, где будут даны определения/назначения значков, их функций. В целом методика работает и у нее есть хорошие перспективы. И еще. Уже было пожелание не относить к ошибкам банальные описки в словах. Пусть будет все черным, если с нет иных ошибок (хотя формально это тоже ошибка...).

Hе могу не подчеркнуть, что Ваш Курс по СУТИ своей потрясающий уже сейчас!
Желаю успеха всем вашим новшествам!

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 268