Драконий уровень №17

Долгая дорога в дюнах...

Слишком долго шёл я к этому уроку, и, неосознанно, свои переживания в обучении, связывал я с историей самоотверженной и бескорыстной любви Артура, сына рыбака, и красавицы Марты (из одноимённого фильма), которые пронесли своё трепетное сердечное чувство через невзгоды военных и послевоенных лет.

В моём представлении данная ситуация ассоциировалась с моим тернистым путём осваивания самого популярного языка нашей планеты. При этом я успел влюбиться в нашу дружественную команду Школы-Академии, возглавляемой профессиональной учебной частью в лице всеми уважаемого, энергичного Вячеслава и великолепной, излучающей солнечное тепло, Анастасией, которая, обучая нас, самозабвенно, посвящала все свои душевные силы и знания любимому делу.

Темы занятия: -

  1. ДЗЕН-ГЛАГОЛЫ — могут быть текучими и нетекучими, а значения не меняются (look, feel, hurt/ ache, enjoy).
  2. LOOK, FEEL, SEEM, SOUND, TASTE, SMELL + прилагательное
  3. БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ личного формата
  4. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ личного формата
  5. слова SOME / ANY/ NO + BODY (ONE)/ THING / WHERE
  6. использование ПЕРВОГО АСПЕКТА В НАСТОЯЩЕМ времени для обозначения действия в ближайшем будущем, которое произойдёт по установленному расписанию
  7. использование ВТОРОГО АСПЕКТА В НАСТОЯЩЕМ времени для обозначения ДЕЙСТВИЯ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ, которое произойдёт по плану или договорённости
  8. форма TOBEGOINGTOдля обозначения ДЕЙСТВИЯ В БУДУЩЕМ, которое мы НАМЕРЕВАЕМСЯ СОВЕРШИТЬ или ДЕЙСТВИЯ, которое произойдёт С БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ исходя из ФАКТОВ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ
  9. использование ПЕРВОГО АСПЕКТА В БУДУЩЕМ времени для обозначения ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО!
  10. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ со словом WHAT

1. Итак, по первому пункту: — ДЗЕН – ГЛАГОЛЫ.

LOOK (выглядеть), FEEL (чувствовать),  HURT / ACHE (болеть – часть тела)

ENJOY (наслаждаться)

Имея в виду ситуацию на данный момент, можно использовать и текучую и нетекучую форму.

Примеры:

You look / are looking just like you rmom– Ты выглядишь прямо как твоя мама (вообще)

You look / are looking pretty today – ты выглядишь красиво сегодня.

( именно сегодня, в данный момент)

How do you FEEL / Are you FEELING in the mornings? Как ты себя чувствуешь по утрам?

(вообще обычно)

How do you FEEL / Are you FEELING this week?   Как ты себя чувствуешь на этой неделе?

(именно на этой неделе, в данный период)

I FEEL / Am FEELINGmyself excellent this week – Я чувствую себя превосходно на этой неделе.

Her knees HURT (ache) / are HURTING (ACHING) all the time. — её колени болят всё время (вообще постоянно).

My head HURTS (aches) / Is HURTING (aching) today.  - Моя голова болит сегодня.

(именно на этой неделе, в данный период).

Does she enjoy / Is she enjoying her life? — Она наслаждается своей жизнью? (в общем).

Do you ENJOY / Are you ENJOYING the party? – Ты наслаждаешься вечеринкой?

(именно этой вечеринкой, в данный момент)


2.  ГлаголыLOOK, FEEL, SEEM, SOUND, TASTE, SMELL + прилагательное

You look / Are looking pretty  -  ты выглядишь (выглядишь красиво) красивой

I feel / Am feeling good — я чувствую себя (чувствую себя хорошо)хорошим

This problem seems difficult                             — это проблема кажется сложной

Their idea sounds awesome -                их идея(звучит круто) звучит крутой

This ice-cream tastes great -               это мороженное на вкус замечательное

These flowers smell wonderful -   эти цветы (пахнут чудесно) на запах чудесные


3. БЕЗЛИЧНЫЕ предложенияличного формата

Холодно(оно есть холодное)It’s cold

Темно (оно есть тёмное) –         It’s dark

Важно помнить (оно есть важно)It’s important to remember

Необходимо начать (оно есть необходимое) – It’s necessary to start


БЕЗЛИЧНЫЕ предложения невозможны без местоимения IT и ГЛАГОЛА

После ITидёт прилагательное (какой?)

БЕЗЛИЧНЫЕ предложения личного формата: —

(мне/тебе/ему важно быть счастливым)   =       Для меня  /тебя / него важно быть счастливым

It’s IMPORTANT for me / you / him / to be happy


4. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ  БЕЗЛИЧНЫЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЯ личного формата

IT’S BETTER for her / us / them / NOT to get nervous =

IT’S BETTER for her / us / them / to NOT get nervous

                                                        Для неё / нас / них лучше не нервничать = ей / нам / им / лучше не нервничать


5.  СЛОВАSOME / ANY / NO + BODY (ONE) / THING / WHERE

Вопрос Утверждение Отрицание
SOME X SOMETHING что-то / кое-что

 SOMEBODY/ SOMEONE

кто-то / кое-кто

SOMEWHERE                                

 где-то / кое-где / куда-то/ кое-куда

X
ANY ANYTHING что-нибудь

ANYBODY / ANYONE  кто-нибудь

ANYWHERE

где-нибудь / куда-нибудь

ANYTHING что угодно       
 
ANYBODY / ANYONE     кто-угодно

ANYWHEREгде — угодно / куда-угодно

ANYTHING ничего

ANYBODY/ANYONE

никто

ANYWHERE

нигде /никуда

NO X X NOTHING ничего НЕ
 NOBODY / NO ONE никто НЕ                                    N0WHERE нигде НЕ / никуда НЕ

I see SOMETHING strange.  -                             (Я вижу что-то / кое-что странное).

I don’t see ANYTHING strange. -                        (Я не вижу ничего странного).

I see NOTHING strange. -                                    (Я не вижу ничего странного).

Do I see ANYTHING strange? -                           (Вижу ли я что-нибудь странное?).

I don’t see NOTHING ANYTHING strange. -      (Я не вижу ничего странного).

I see ANYTHING NOTHING strange.  -              (Я не вижу ничего странного).


6. Использование ПЕРВОГО АСПЕКТА в настоящем времени для обозначения действия в ближайшем будущем, которое произойдёт по чёткому установленному расписанию или программе какой-то организации.


Thei rplane arrives at ten o’clock. — Их самолёт прибывает в десять часов (самолёты прибывают по расписанию).

When does the class finish? –          когда заканчивается занятие?                  (уроки заканчиваются по расписанию).


7.  ИспользованиеВТОРОГО АСПЕКТАвнастоящем времени для обозначения

действия в ближайшем будущем, которое произойдёт по плану по договорённости каких-то людей.


We are going to a concert at the weekend. – Мы идём на концерт на выходных.(У нас уже куплены билеты).

I am meeting with my friend tomorrow. -Я встречаюсь со своими другом завтра. (мы уже договорились).


8.  Конструкция TO BE GOING TO для обозначения действия в будущем, которое мы до этого решили и намереваемся совершить или действия, которое произойдёт с большой вероятностью, (исходя из имеющихся на данный момент фактов).

BE в настоящем + GOING + to + смысловой глагол

I am GOING + to

You are GOING + to

He is GOING + to

We are GOING + to

They are GOING + to

I’m hungry! I amGOING + to eat something.

Я голоден! (Я поем!) / Ясобираюсьпоесть чего-то (Это моё намерение, я уже решил так сделать.)

The sky is so dark! It is GOING to rain soon.

Небо такое тёмное! Пойдёт дождь.Собирается пойти дождь скоро. ( Сейчас небо выглядит так, как будто пойдёт дождь)


9. Использование ПЕРВОГО АСПЕКТА  в будущем времени для обозначения всего остального, для чего три предыдущие формы не используются.

* ВыражениеФАКТА в будущем:

The sun will rise tomorrow. Солнце встанет завтра.

My son will turn five next month. Моему сыну исполнится пять в следующем месяце.


* Выражение наших личных прогнозов и предположений насчёт будущего; то, что не является намерением или планом, и мыуверены, что это произойдёт, либо, основываясь на прошлом опыте; либо простопотому, что мы такдумаем.

I don’t think that he will keep his promise. -              Я не думаю, что он сдержит своё обещание.

We think that she will pass the exam.       -              Мы думаем, что она сдаст экзамен.

* Попросить кого-то сделать что-то: —

Willyou close the window, please?  -                          Вы закроете окно, пожалуйста?

* Согласиться или отказаться сделать что-то.

Yes, of course. I will close it now. -                                Да, конечно, я закрою его сейчас.

No, I will not do that. I’m too hot!   -                               Нет, я не сделаю этого. Мне слишком жарко!

* Предложить кому-то сделать что-то для него / неё.

Your bag looks heavy. I will help you with it. -              Твоя сумка выглядит тяжёлой. Я помогу тебе с ней.

* Пообещать сделать что-то.

I promise that I will be on time! -                                    Я обещаю, что буду вовремя!

* Выразить спонтанное решение, возникшее в момент разговора.

Who wants to help me? –  I will do it!  -                       Кто хочет помочь мне? – Я сделаю это!


10. СПEЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ со словом WHAT

What= какой (что?)

* What’s (is) your name?  - Какое /что есть твоё имя?  -  Как тебя зовут?

* What’s (is) her shoe size?  - Какой / что есть её обувной размер?  - Какой у неё размер обуви?

* What’s (is) theirnationality? — Какая / что есть их национальность? -  Какой они национальности?

Специальные вопросы со словом what.       What  — какой?  ( что за?)

* What books do you read? -                 Какие / что за книги ты читаешь?

* What size does he wear?   -                 Какой / что за размер он носит?

* What kind of / sort of music do they like? -    Какого вида /рода / что за музыка им нравится?

СПEЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫВЫРАЖЕНИЯ со словом WHAT

WHATS (IS) IT LIKE? - (Начто оно естьпохожее? Чему оно естьподобное?) Каково оно…? = Расскажи мне больше об этом.

* WHAT’S (IS) SHE LIKE?  -                       Чему есть она подобная? Какая она? = Какой она человек?

* WHAT’S (IS) the WEATHER LIKE NOW? - На что погода есть похожая сейчас?   Какая погода сейчас?


* WHAT DOES HE LOOK LIKE?  -  Подобно чему он выглядит?   Как он выглядит?

PS: — жаль, что не предусмотрено размещение музыкального файла, чтобы можно было читать и одновременно наслаждаться музыкальным искусством, отражающее настроение посредством звуковых художественных образов из кинофильма “Долгая дорога в дюнах”. 

Был бы замечательный комментарий.

Обучаясь по учебной программ, будто из тени в свет перелетаю под сенью школьной колыбели, испытывая радостное чувство единения со всем Драконьим Миром благодаря исключительной и внимательной заботливости великолепной Академии.

Слишком долго шёл я к этому уроку, и, неосознанно, свои переживания в обучении, связал я с историей любви Артура, сына рыбака, и красавицы Марты, из одноимённого фильма, которые пронесли своё чувство через долгие и горестные годы военных и послевоенных лет.

В моём представлении данная ситуация ассоциировалась с моим тернистым путём осваивания самого популярного языка нашей планеты. При этом я успел влюбиться в нашу дружественную команду – Школу-Академию, возглавляемая профессиональной учебной частью в лице всеми уважаемого и энергичного Вячеслава и великолепной, излучающей солнечное тепло, Анастасией.

Темы занятия: -

  1. ДЗЕН-ГЛАГОЛЫ — могут быть текучими и нетекучими, а значения не меняются (look, feel, hurtache, enjoy).
  2. LOOK, FEEL, SEEM, SOUND, TASTE, SMELL + прилагательное
  3. БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ личного формата
  4. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ личного формата
  5. слова SOME / ANY/ NO + BODY (ONE)/ THING / WHERE
  6. использованиеПЕРВОГО АСПЕКТА В НАСТОЯЩЕМ времени для обозначения действия в ближайшем будущем, котороепроизойдёт по установленному расписанию
  7. использование ВТОРОГО АСПЕКТА В НАСТОЯЩЕМ времени для обозначения ДЕЙСТВИЯ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ, которое произойдёт по плану или договорённости
  8. форма TO BE GOING TO для обозначения ДЕЙСТВИЯ В БУДУЩЕМ, которое мы НАМЕРЕВАЕМСЯ СОВЕРШИТЬ или ДЕЙСТВИЯ, которое произойдёт С БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ исходя из ФАКТОВ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ
  9. использование ПЕРВОГО АСПЕКТА В БУДУЩЕМ времени для обозначения ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО!
  10. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ со словом WHAT

1. Итак, по первому пункту: — ДЗЕН – ГЛАГОЛЫ.

LOOK (выглядеть), FEEL (чувствовать), HURT/ ACHE (болеть – часть тела)

ENJOY (наслаждаться)

Примеры:

You look / just like your mom – Ты выглядишь прямо как твоя мама (вообще), — нетекучая форма

Youlook / arelookingprettytoday – ты выглядишь красиво сегодня.

( именно сегодня, в данный момент) – текучая форма глагола LOOK

How do you FEEL /  in the mornings? — как ты себя чувствуешь по утрам? (вообще обычно).

How doyou FEEL / Are you FEELING this week? – Как ты себя чувствуешь на этой неделе?

(именно на этой неделе, в данный период) – нетекучая и текучая формы глагола FEEL показаны в этом предложении, но значение их не меняются.

I FEEL/AM FEELING excellent this week– Я чувствую себя превосходно на этой неделе.

Herkneeshurt (ache) allthetime. — её колени болят всё время(вообще постоянно).

My head hurts (aches) / is hurts (aches) / Is hurting (aching) today. — Моя голова болит сегодня.

(именно на этой неделе, в данный период).

Doessheenjoy / herlife? — Она наслаждается своей жизнью? (вообще).

Do you enjoy / are you enjoy / Are you enjoying the party? – Ты наслаждаешься вечеринкой?

(именно этой вечеринкой, в данный момент)

2.ГлаголыLOOK, FEEL, SEEM, SOUND, TASTE, SMELL + прилагательное

YouLOOK / ARELOOKINGPRETTY-ты выглядишь(выглядишь красиво) красивой

IFEEL / AMFEELINGGOOD — я чувствую себя (чувствую себя хорошо)хорошим

THIS PROBLEM SEEMSDIFFICULT — это проблема кажетсяс ложной

THEIRIDEASOUNDSAWESOME — их идея (звучит круто)звучит крутой

THISICE-CREAMTASTESGREAT — это мороженное на вкусзамечательное

THESEFLOWERSSMELLWONDERFUL -эти цветы (пахнут чудесно) на запах чудесные

3.БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯличного формата

ХОЛОДНО (оно есть холодное) – IT’SCOLD

ТЕМНО (оно есть тёмное) – IT’SDARK

ВАЖНО ПОМНИТЬ (оно есть необходимое) – IT’SIMPORTANTTOREMEMBER

НЕОБХОДИМО НАЧАТЬ (оно есть необходимое) – IT’SNECESSERYTOSTART

Безличные предложения невозможны без местоимения IT и ГЛАГОЛА

После IT’S идёт ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (какой?)

Безличные предложения личного формата: -Для меня/тебя/него важно быть счастливым= (мне/тебе/ему важно быть счастливым)

IT’SIMPORTANTFORME/ YOU / HIM / TO BE HAPPY

4.ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ личного формата

IT’S BETTER FORHER/US/ THEM/ NOTTO GET NERVOUS =

IT’S BETTER FORHER/US/THEM/TO NOT GET NERVOUS

Для неё / нас / них лучше не нервничать = ей / нам / им / лучше не нервничать

5.СЛОВАSOME / ANY / NO + BODY (ONE) / THING / WHERE

Вопрос Утверждение Отрицание
SOME X SOMETHING что-то/кое-что SOMEBODY/ SOMEONE

кто-то \ кое-кто

SOMEWHERE где-то /кое-где / куда-то / кое-куда

X
ANY ANYTHING что-нибудь

ANYBODY / ANYONE                                кто-нибудь

ANYWHERE

где-нибудь / куда-нибудь

ANYTHING что угодно ANYBODY / ANYONEкто-угодно

ANYWHERE

где-угодно / куда-угодно

ANYTHING ничего

ANYBODY/ANYONE

никто

ANYWHERE

нигде /никуда

NO X X NOTHING ничего НЕ NOBODY/ NO ONE никто НЕ N0WHERE нигде НЕ / никуда НЕ

I see SOMETHING strange. (Я вижу что-то странное).

I don’t see ANYTHING strange. (Я не вижу ничего странного).

I see NOTHING strange. (Я не вижу ничего странного).

Do I see ANYTHING strange? (Вижу ли я что-нибудь странное?).

I don’t see (nothing)ANYTHING strange. (Я не вижу ничего странного).

I see (anything) NOTHING strange. (Я не вижу ничего странного).


6. Использование ПЕРВОГО АСПЕКТА в настоящем времени для обозначения действия в ближайшем будущем, которое произойдёт по чёткому установленному расписанию или программе какой-то организации.

Their plane arrives at ten o’clock. — Их самолёт прибывает в десять часов (самолёты прибывают по расписанию).

When does the class finish? – когда заканчивается занятие?

(уроки заканчиваются по расписанию).

7. ИспользованиеВТОРОГО АСПЕКТА в настоящем временидля обозначения

действия в ближайшем будущем, которое произойдёт по плану по договорённости каких-то людей.

We are going to a concert at the weekend. – Мы идём на концерт на выходных. (Унасужекупленыбилеты).

I am meeting with my friend tomorrow. -Я встречаюсь со своими другом завтра.

(мы уже договорились).

8. Конструкция TOBEGOINGTOдля обозначения действия в будущем, которое мы до этого решили и намереваемся совершить или действия, которое произойдёт с большой вероятностью, (исходя из имеющихся на данный момент фактов).

BEв настоящем +GOING + TO + СМЫСЛОВОЙ глагол

I AM GOING + TO

YOU ARE GOING + TO

YE IS GOING + TO

WE ARE GOING + TO

THEY ARE GOING + TO

I’m hungry! I AM GOING + TO eat something.

Я голоден! (Я поем!) / Я собираюсь поесть. (Это моё намерение, я уже решил так сделать.)

The sky is so dark! ItIS GOING TO rain soon.

Небо такое тёмное! (Пойдёт дождь.) Собирается пойти дождь скоро.

( Сейчас небо выглядит так, как будто пойдёт дождь)

9. ИспользованиеПЕРВОГО АСПЕКТАв будущем времени для обозначения всего остального, для чего три предыдущие формы не используются.

* ВыражениеФАКТА в будущем: —

The sun will rise tomorrow. Солнцевстанетзавтра.

My son will turn five next month. Моему сыну исполнится пять в следующем месяце.

* Выражениенаших личных прогнозов и предположений насчёт будущего; то, что не является намерением или планом, имы уверены, что это произойдёт, либо, основываясь на прошлом опыте; либо простопотому, что мы такдумаем.

I don’t will keep his promise. Я не думаю, что он сдержит своё обещание.

We think that she will pass the exam.Мы думаем, что она сдаст экзамен.

* Попросить кого-то сделать что-то: —

Will you close the window, please? Вы закроете окно, пожалуйста?

* Согласиться или отказаться сделать что-то.

Yes, of course. I will close it now. Да, конечно, я закрою его сейчас.

No, I will not do that. I’mtoonot! Нет, я не сделаю этого. Мне слишком жарко!

* Предложить кому-то сделать что-то для него / неё.

Your bag looks heavy. I will help you with it. Твоя сумка выглядит тяжёлой. Я помогу тебе с ней.

* Пообещать сделать что-то.

I promise that I will be on time! Я обещаю, что буду вовремя!

* Выразить спонтанное решение, возникшее в момент разговора.

Who wants to help me?I will do it!

Кто хочет помочь мне? – Я сделаю это!

10. СПEЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ со словомWHAT

Wсat= какой (что?)

* What’s (is) your name? Какое / что есть твоё имя?

Как тебя зовут?

* What’s (is) her shoe size? Какой / что есть её обувной размер?

Какой у неё размер обуви?

* What’s (is) theirnationality? Какая / что есть ихнациональность?

Какой они национальности?

* What booksdo you read?

Какие / что за книгиты читаешь?

* What size does he wear?

Какой / что за размер он носит?

* What kind of / sort ofmusic do they like?

Какого вида / рода / что за музыка им нравится?

СПEЦИАЛЬНЫЕВОПРОСЫВЫРАЖЕНИЯсо словомWHAT

WHATS(IS)ITLIKE?

( Начто оноесть похожее?Чемуоноесть подобное?)

Каково оно…? = Расскажи мне больше об этом.

* WHAT’S(IS)SHELIKE?
Чему есть она подобная?

Какая она? = Какой она человек?

* WHAT’S(IS) the WEATHERLIKENOW?

На что погода есть похожая сейчас?

Какаяпогодасейчас?


* WHATDOESHE LOOK LIKE?

Подобно чему он выглядит?

Как он выглядит?

PS: — жаль, что не могу разместить музыкальный файл из к/ф “Долгая дорога в дюнах.” Чтобы можно было читать и одновременно наслаждаться искусством, отражающее действительность в звуковых художественных образах.

Обучаясь в нашей Академии, всегдаиспытываю такое тёплое отдохновение, когда изтени в свет перелетаюпод сенью школьной колыбели.

Дорогие коллеги по учебе! Хочу поделиться своим опытом в прохождении уроков, может быть кому-то пригодится! После первой и второй части уроков обязательно работаю с «головой». На одну «голову» уходит несколько дней, но оно того стоит, поверьте! Я слушаю фразу на английском, перевожу в уме на русский и записываю в конспект на русском, проверяю, потом перевожу ее же на английский, записываю, проверяю, и все время проговариваю. И тогда третья и четвертая части урока идут просто на «ура», все слышу, а что не слышу, то помню.
Здорово, я тоже из этой школы. Чем полезен английский язык? Он помогает в общении с разными людьми различных национальностей. Но я к сожалению, ещё не смогла им воспользоваться в жизни. Только мечтаю поехать путешествовать в Великобританию или США. Вот тогда и пригодится. Всякое может случиться в чужой стране. Знание английского просто жизненно необходимо за границей. Ну и просто интересно учиться с таким преподавателем как Анастасия.

Анастасия просто супер учитель.
Все так подробно и понятно)))) Не удержалась и написала об этом. 

Он показался мне интересным и не сложным, хотя на практике делала много ошибок(.
Надеюсь я их запомню и постараюсь не повторять. Всем успехов в изучении английского языка!
А команде школы «Dragon-English» БОЛЬШОЕ СПАСИБО постановка обучения мне очень нравится.

Ура!!! Весь 5 блок без ошибок.
Что-то остается в голове благодаря Настиным разборам, таким подробным.
Спасибо Анастасия.

Я когда захожу и вижу что количество заданий увеличивается, то так сильно радуюсь.
Я буду счастлива если будет по 500 упражнений))))) Это же очень круто!
Спасибо вам большое) А не планируется ли случайно курс сделать с Upper-Intermediate до Advanced?
Было бы просто фантастически)

Ох и тяжко усвоить все, чем дальше, тем сложнее. Но, Анастасия старается так, что,
невозможно с таким учителем не выучить язык. Просто надо время и много практики.
Спасибо за эту методику преподавания.

Даже представить не могла раньше, что пройдя чуть больше половины курса буду переводить такие сложные предложения и даже целые диалоги. Хоть и нелегко, но это воодушевляет.

Супер мега-маго-практика!!!!))) Для меня она оказалась вдвойне крутой!!! Я делала задания и через каждые 3-4 фразы играла в партийку «Растения против Зомби» с моим маленьким сыном)))) Спасибо вам за супер-практику! Как много информации мы уже знаем наизусть!!! И это все на совершенно другом языке!!! Только подумать!!! 

Здравствуйте, Анастасия!

Вы просите поделиться мыслями и чувствами, возникшими от просмотра вашего видео, что больше всего запомнилось и повлияло на меня.

Больше всего мне понравилась Ваша искренность, Ваша непоколебимая вера в то, что каждый человек поставивший себе цель, обязательно её добьётся.

Ваша энергетика, ваша экспрессия входит в нас и даёт дополнительные силы для преодоления трудностей и вселяет уверенность в достижении поставленной задачи.

Несомненно — Вы талантливый человек. Мне есть с чем сравнивать. Недавно я слушал вебинар одной из онлайн школ Английского языка. Тема была «Как учить английский по новостям». Вёл молодой парень. Но это было так меланхолично и занудливо, что я чуть не заснул и не дослушав и до середины – выключил.

На Ваших уроках я всегда в тонусе, невозможно расслабиться. Откуда берётся в Вас столько энергии?!

Я даже немного опасаюсь за Вас. При такой интенсивности человек может и перегореть. Берегите себя!

Каждый раз, открывая новый урок, я испытываю истинное удовольствие от встречи с Вами. 

Анастасия, ваше обращение затронуло меня до глубины души! До слез!
Настолько Вы светлый, мудрый, умный, добрый, позитивный человек, мой Учитель!
Сколько в ваших словах мудрости! Дай Бог Вам любви, тепла, которыми Вы делитесь с нами. Здоровья, успехов, мира! 

Спасибо Анастасия за ваши тёплые слова. У Вас огромное сердце и большая душа. И каждому из нас (а нас многие тысячи), Вы отдаёте кусочек своего сердца и души. Мы с радостью и любовью посылаем Вам свою благодарность. Вы такая молодая, а уже успели сделать столько добра людям, чего многим и за всю жизнь не удаётся сделать даже сотой доли того. 

«В мире было бы меньше трагедий, если бы люди принимали ответственность за все происходящее на себя» так сказал один из классиков. Мысли великих совпадают.

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 106