[суть методики] Волшебник изумрудного города, ремень и настоящие учителя
Надежный результат возможен! Dragon-English
Книга моей жизни, из глубины самого детства (мало кто об этом знает, так как это было всегда секретом):
Здравствуйте!
Если вы внимательно следите за нашей серией писем, вы уже знаете: за каждым успехом и каждым новым шагом всегда стоит не только личный опыт, но и поддержка, взаимовыручка, умение замечать друг друга и видеть свои сильные стороны через призму отношений и совместных достижений.
Есть важный секрет: мы никогда не видим, как меняемся и растём изнутри — как ребёнок не замечает, как становится выше, так и взрослый не чувствует, как шаг за шагом становится сильнее, мудрее, увереннее. Только в команде, только через сравнение себя с другими, через внешние метки, соревнования, аплодисменты, поддержку, даже через простое отношение окружающих, мы начинаем видеть, кем стали на самом деле. Именно поэтому так ценно быть не в одиночестве, а в живом сообществе, где каждый может стать улучшающим зеркалом для другого, где ты замечаешь изменения близких, а они подсвечивают твои достижения, замечая лучшее, а твои сильные стороны раскрываются в совместных делах. В одиночку изменения остаются незримыми — это слепое пятно, которое невозможно увидеть без внешней обратной связи.
Сегодня я хочу раскрыть один из самых личных секретов моего пути — ту самую «точку отсчёта», с которой началась моя собственная трансформация и понимание, как важно создать для каждого среду, где не страх и наказание, а поддержка и уважение становятся основой настоящего роста.
Мой папа был строгим, но очень ответственным человеком и профессиональным кинологом. Он учил меня читать на книге «Волшебник изумрудного города». Я читал по пять страниц в день — не только из любви к чтению, а чтобы не получить ремня. Благодаря этому я довольно рано научился читать, хотя в детский сад не ходил. Когда я пришёл в нулевой экспериментальный класс, я читал лучше всех — не по слогам, а сразу целыми словами, с интонацией, почти как взрослый.
Казалось бы, это должно было вызвать одобрение, но учительнице это не понравилось. Она требовала читать по слогам и только не так, как я, и вместо похвалы очень грубо упрекнула меня целой тирадой: «Ты всё делаешь неправильно, так нельзя!!!». Я был ошеломлён и не согласился с ней. В результате я закрылся в себе и шесть лет почти ни с кем не разговаривал, пытаясь понять, что не так в образовательной системе, и почему хорошие результаты не всегда радуют взрослых.
Я постоянно просил маму найти мне «нормальных учителей», говорил, что мне ничего больше не нужно, ни карманные деньги, ни что-то ещё. Где-то на пятидесятом человеке, кто бил указкой или линейкой по столу, кричал на меня и разными способами пытался заставить учиться лишь унижением, маме удалось найти для меня удивительную женщину — Симу Абрамовну. Она объяснила мне с любовью и простотой, что математика — это не страшно, а очень интересно и даже просто, с истинной заботой! Благодаря ей я стал отличником по математике буквально за пять минут, просто отпустив страхи. Это был первый опыт настоящего уважения и поддержки от учителя. И я тогда понял, что учить можно по разному!
Позже, уже взрослым, я встретил Анастасию Божок — такого же светлого педагога, как и Сима Абрамовна. Среди сотен учителей, которых я встречал, она стала настоящим примером исключительности и человечности. Я сказал ей: «Если ты научишь 300–400 человек, тебя, возможно, не вспомнят уже лет через 20–30. Давай научим всю планету твоим талантом!» Она согласилась, и вместе мы создали уникальную инновационную среду, где каждый может учиться легко, глубоко и с удовольствием. Что было совершенно невозможно, но мы это сделали!
Мы, как две стороны одной монеты, объединили усилия, чтобы создать систему, в которой больше нет места страданиям, страху, унижению и озлобленности. Здесь любой человек может получить устойчивый, качественный результат, понять навык по-настоящему глубоко. В будущем мы реализуем такие подходы и для других предметов.
Моя первая книга — «Волшебник изумрудного города» — стала для меня символом этого пути. Я экранизировал её в виде «Райского острова», где молнии и блоки знаний в уроках — это золотые кирпичики вашего опыта: место, где герои идут навстречу друг другу, проходят испытания, признают достижения друг друга, учатся верить в себя и в друг друга. Это сказка о том, как вместе можно достичь невозможного и обрести настоящее счастье.
- https://masters-of-life.ru/
Мастерская жизни: «Райский остров»
Пока эта карта — «пылится на чердачке», но ей можно пользоваться, и как-нибудь я её улучшу. Я делаю всё возможное и невозможное, чтобы никто не замыкался в себе, как когда-то я, чтобы у каждого был шанс на счастье, на уважение и поддержку на нашей планете Земля. Да впрочем, уверен, что и во всех будущих мирах!..
И вот важный секрет, который мы теперь применяем на платформе и в жизни:
Вспомните ГудВина (Good Win) — его имя буквально означает «хорошие победы». Его сила была в том, что он умел вовремя подсветить то, что уже есть в путнике, сделать это очевидным для самого героя. Именно так мы строим процесс обучения на платформе Dragon-English и особенно на курсе «Активатор навыка»: мы не только даём новые знания, но и помогаем каждому увидеть и признать свои реальные достижения, которые часто остаются незамеченными, пока кто-то их не подсветит. Это даёт невероятный прилив уверенности и мотивации двигаться дальше, на фоне личного роста.
Но у этой медали есть и обратная сторона — если не замечать, что остался наедине с собой, игнорировать то, что остался в основном один, то можно не заметить, как началась деградация. Только потеря окружения, смена коллектива или даже простое отсутствие поддержки могут подсветить, что мы где-то остановились или начали сдавать позиции. Эта вторая сторона медали существует, чтобы на её фоне проявлялась первая, лучшая: если не нужно напрягаться, то и достижений нет, а зная последствия и наблюдая их в мире («Плохие люди нужны для того, чтобы хорошие люди могли отличать добро от зла.»), мы понимаем, что расслабленность ведёт к стагнации.
Важно помнить: если ваше окружение начинает отставать, не понимать вас, а вы продолжаете расти — это естественная часть пути. Главное — не ошибиться в выборе: не позволить деградирующему окружению сбить вас с курса, но и не потерять связь с реальностью, не уйти в одиночество, где любые изменения становятся незаметными и автономными, а развитие — иллюзорным.
Одиночество — самый опасный сценарий, самый страшный «наказатель» для личности (считается самым страшным наказанием в истории человечества, так зачем в него самих себя помещать?). Оно превращает нас в диких и агрессивных, неотёсанных зверей. Только в общении, только в команде, только через отклик и взаимодействие мы держим себя в тонусе, сохраняем красоту, чистоту, радость и живой интерес к жизни. Именно в команде мы видим свои настоящие победы и рост, а любой искренний отклик — это искорка, которая зажигает нас и наполняет нас энергией и смыслом.
Вообще хорошо бы, чтобы не только друзья и окружение замечали лучшее, но и родственники… Быть может, после нашего курса научатся и случайно прочтя это письмо… Ведь постоянная закалка ради подготовки к жизни убивает многие начинания и притупляет почти всё, в такие игры важно не переигрывать… Лучше родных любить и верить в их успех, чем наоборот, ведь если любишь, не обязательно постоянно бить ремнем!
Пусть это письмо будет напоминанием:
Ваша история, ваш талант, ваши открытия — важны и ценны. И только вместе, поддерживая и замечая друг друга, мы сможем раскрыть свой настоящий потенциал и сделать мир вокруг лучше.
P.S.
В следующих письмах мы обязательно поговорим о переходе между уровнями сознания, о параллельных вселенных в реальности нашей жизни, нашего выбора и узнаете о том, как всё это вылилось в экранизацию удивительной книги детства — «Волшебник изумрудного города». Следите за продолжением — только для самых внимательных читателей!
Учитесь английскому языку в Dragon-English:
» Приключение жизни! «
Продолжить расширять горизонты
Перейти в комнату, нажав на кнопку или эту надпись
Копия на сайте:
- [Суть вещей] Мир и отношения насильно не построишь
- [Суть вещей] Как достичь чего угодно и прийти к любым успехам
- [Подковка судьбы] Квантовый Скачок в Будущее Своей Жизни: Как?
- [Подковка судьбы] Очнись, человек! Почему взаимовыручка — не мораль, а условие выживания
- [суть методики] Волшебник изумрудного города, ремень и настоящие учителя
С Уважением,
Вячеслав Тимофеев (основатель проекта) и дракоши
https://dragon-english.ru/start001/ – регистрация для ваших друзей здесь
https://t.me/anastasia_bozhok_channel – канал Анастасии Божок
- Анастасия Божок: Вдохновляющий педагог и новатор в обучении английскому языку
- Об основателе Вячеславе Тимофееве и серьезные достижения проекта русских драконов
https://www.youtube.com/watch?v=O5fZK8-KvsI – концепт визиток
https://tv140380.ru/p/storytelling/ – сторителлинг основателя
https://vk.com/tag65492731 – фотопоток, где уже засветился
tv140380.ru
t.me/tv140380
vk.com/tv140380
tv140380@dragon-english.ru
Основатель интерактивной
системы научения Interactive-Rooms,
сооснователь и руководитель международной
онлайн-школы Dragon-English
(в соавторстве с Анастасией Божок)
Россия, Москва:
ООО "СпаркТайм"
ИП Тимофеев Вячеслав Анатольевич
ИНН 780603274019
Санкт-Петербург: +7 (812) 383-93-30
Таллин, Эстония: + (372) 698-07-77
SparkTime OÜ рег. н. 12448065
e-mail школы: info@dragon-english.ru
Также на все вопросы ответят дракоши:
Skype, VK, Telegram, WhatsApp, Viber
Wake up Neo… The Matrix has you...