[Финишная прямая] 2023-10-18 Разъяснение важного запроса и «Вечный доступ», теперь с рассрочкой

Надежный результат возможен! Dragon-English

В продолжении предыдущего письма и разъяснения на важный запрос:

  1. 2023-10-17 «Последний рубеж», все в наших руках! (дата золотого предложения)
     
  2. Запрос на действия по доработки сайта:
    • ассоциация по «необучаемости» мне неприятна
       
  3. Предложение теперь доступно по рассрочке (сейчас и через месяц доплата)

Здравствуйте!

Разъяснение на важный нюанс:

Вячеслав здравствуйте!
Я посмотрела макет сайта — супер! Современно и привлекательно. Но!!! Меня сразу с первой страницы оттолкнуло слово «необучаемых». Я врач и это слово для меня термин для характеристики проявления олигофрении и дебилизма. Я учусь давно в Школе Dragon-English и не просто мне даются языки в силу личных особенностей, и такая ассоциация по «необучаемости» мне неприятна. Может нас таких учеников с низкими способностями к языкам как-то иначе назвать? Меня заинтересовала школа именно простотой и легкостью в обучении (как оказалось это только до 5 урока :))) и РАЗГОВОРНОЙ практикой, даже «тихо сам с собою» поговорить с говорящей головой — это супер возможность, даже я сказала бы ВАША гениальность. Если еще  ИИ со мной поговорит — это просто сверх-мечта! Привлекайте этим людей!
© 9091 Елена

При 100 опрошенных лично, а также в публичных местах через микрофон (около 1000 человек)...
Фраза:

  • «Меня зовут, Вячеслав Тимофеев, школа Dragon-English.
    Мы доводим до надежного результата в английском необучаемых людей»

Каждый раз вызывала у людей 3 реакции:

  1. О! Это как раз про меня! Что у вас за проект? (наши целевые клиенты)
     
  2. Сейчас всего 4й раз вызвала «отрицательную» реакцию из всех, в 3х случаях уровень у людей был высоким и они не были нашими целевыми клиентами. Но в случае Елена, все иначе. Думаю, что это связано с врачебной практикой, но мнение крайне важное, чтобы не говорили там всякое про нас. Потому большое за него спасибо!
     
  3. Не вызывало никакой реакции...

Любые варианты фраз за предшествующие 9,5 лет, не выявляли наших клиентов, от слова – совсем… Была просто реакция на очередную школу английского, которых десятки тысяч...

И эксперты заверили, что глупо стесняться своей сильной стороны. Если мы Единственные, кто с этим справился и это наше уникальное достижение, отличительная особенность от всего рынка услуг. То есть передовой опыт извлечения опыта из ошибок в массовом масштабе без стандартного негативного осадка и возможность доводить до надежного результата тех кому стандартное ОбУчение не подходит...

В итоге родилась целая страница в виде презентации:

Пока всех впечатляет вполне положительно и ей необходимо побыть на главном сайте хотя бы до 07.12.2023, нашего выпускного, дальше уже не столь важно, но думаю, что лучшее ее просто доработать.

Так как действительно, пока не посмотришь видео интервью с Анастасией Божок, непонятно в чем дело и есть странное ощущение, как впрочем у всего нового, что может очень мощно заменить целые направления...


Жмите на картинку или эту ссылку:
https://www.youtube.com/watch?v=nQSO2s1_x6Y

Видео расположено на странице:
https://www.dragon-english.ru/

» Золотое предложение! «
«Вечный доступ»

Действительно только 3 дня,
для настоящих хранителей будущего!

Будет добавлен слайд
«Пирамида уровней образования»
или познания
(подумаем еще)

В которой будет в таком же порядке по вертикале:

  • Изучение
    • Если ученик хорошо владеет навыком и хочет стать лингвистом, преподавателем
    • Что, как и зачем именно так?..
       
  • Обучение
    • Если стадия научения уже в каком-то % пройдена и ученик в принципе уже как-то владеет навыком, но пока еще не осознанно
    • Почему и как именно правильно?
       
  • Научение
    • Если ученик запутался или совсем ПОКА ЕЩЕ не владеет навыком.
    • Если с детства окружающая среда не была наполнена достаточным % применения навыка.

Слайд будет хорошо проработан и более нагляден, а пока покажу одну из самых популярных «Пирамид обучения»:

Где расположены:

  1. Лекции; Чтения; Аудиовизуализация; Демонстрация
    • То что применяется в учебных учреждения по умолчанию, как если бы нижние ярусы уже были пройдены (что в среде навыка, как раз в норме)
    • Практически бесполезны без понимания и хоть какого-то владения вопросом...
       
  2. Групповое обсуждение
    • Публичные и осознанные проявления и обсуждения навыка в любом виде...
    • То что мы применяли на «Активаторе навыка» в довольно прокаченом виде.
       
  3. Практика конкретной работы; Непосредственное применение знаний
    • То что в норме в любой среде знания и дается на наших курсах в самом прокаченом из возможного, виде...
    • Не говоря уже о сознательном или бессознательном обучении других...

В принципе под номером 1 то что становится доступным только после прохождения этапа под номером 2, но созданный нами курс настолько прокачен, что в принципе это не требуется, хотя и является ключевым и единственным языковым барьером.

То есть, запрос на ОбУчение происходит ВСЕГДА после познания навыка в среде, со всеми вытекающими пробами и ошибками. ТОЛЬКО тогда, обучение становится актуальным, как и после заданий где у вас не получилось.

До этого момент, нет самого запроса и мозг не принимает то что ему не нужно:

  • Запрос может быть либо множеством неточностей, в итоге не приводящих к желаемому результату, успеху взаимопонимания, желаемые результаты от общения...
  • Либо отсутствие существенных достижений, по тем же причинам – отсутствие взаимопонимания...

То есть, ЛЮБЫЕ неудачи, это всегда запрос на рост и это совершенно нормально.

Если человек пока не потерпел никаких несоответствий каким-либо требованиям, он особо и не развивается, так как загружать голову бесполезным, долго не получится.

Именно в этом кроется главная причина отсутствия успехов, даже переехав в языковую среду:

  • Избегание неудач

А без них, нет запроса на развитие.

Вывод:

  • Изучение невозможно до того как человек не прошел обучение – осознанное понимание применения правил с возможностью их объяснить (что мы как раз не дает).
     
  • Обучение невозможно пока человек не научился хоть как-то владеть навыком, так как нет запроса. В нашем случае это дается в очень мощном виде.
     
  • Научение – единственный стартовый эффективный путь, которым пренебрегли просто потому-что никто с этой задачей до нас достойно не справился.
    • Так как она немыслимо трудна и ее мог сделать только носитель обоих языком + с талантом и пониманием трудностей полных нулевиков.
      • (что осознать я смог только пытаясь обучиться эстонскому)
    • И подобные люди есть, но может не настолько выдающихся как Анастасия Божок, особенно в стремлении создать столь мощный курс.
    • Но их умения точечны, так как отсутствовал инструментарий для реализации подобных идей, который создал для реализации мечты уже я, для чего мне нужно было ой как в жизни натерпеться… Сформировав достаточный запрос на целую технологию, которая собиралась с самого детства из множества открытий… ;)


Жмите на картинку или эту ссылку:
https://www.youtube.com/watch?v=RhG-UTKEAMQ

Быть может пока еще робко и с истерическими смешками, но я уже начинаю верить, что могу спасти целый мир!
То, ради чего проект был создан...
В связи со столь мощным запросом на рост.

https://tv140380.ru/p/storytelling/

» Золотое предложение! «
«Вечный доступ»

Действительно только 3 дня,
для настоящих хранителей будущего!

P.S. Главная проблема мира:

  • Стремление учитывать только положительный опыт!
  • Но мир не одноцветный, в нем есть объем и движение (разница)...
  • Любой результат – всегда на фоне чего-то, иначе его не разглядеть.

Копия на сайте:

С уважением,
Вячеслав Тимофеев (основатель проекта) и дракоши

https://dragon-english.ru/start001/ – регистрация для друзей здесь

https://www.youtube.com/watch?v=O5fZK8-KvsI – концепт визиток
https://vk.com/tag65492731 – фотопоток, где уже засветился

https://t.me/tv140380
https://vk.com/tv140380
tv140380@dragon-english.ru
Основатель интерактивной
системы научения Interactive-Rooms,
сооснователь и руководитель международной

онлайн-школы Dragon-English
(в соавторстве с Анастасией Божок)

Россия, Москва:
ООО "СпаркТайм"
ИП Тимофеев Вячеслав Анатольевич
ИНН 780603274019

Санкт-Петербург: +7 (812) 383-93-30
Таллин, Эстония: + (372) 698-07-77

SparkTime OÜ рег. н. 12448065

e-mail школы: info@dragon-english.ru

Также на все вопросы ответят дракоши:
Skype, VK, Telegram, WhatsApp, Viber

Wake up Neo… The Matrix has you...

 

  • 205
Нет комментариев. Ваш будет первым!