Белый экран вместо уроков

Такая проблема возникает при сбое передачи данных через Интернет, между компьютером и сервером.

Способы решения:

  • Иногда достаточно просто перезагрузить wi-fi роутер.
  • Обновление текущего браузера.

Если вы используете телефон/планшет(android):

  1. В настройках браузера необходимо поставить галочку «Полная версия»
  2. Если вы проверяли работоспособность через wi-fi, и видели белый экран, то проверить работоспособность через мобильный интернет, т.к. в настройках wi-fi могут стоять какие-либо блокировки.

Если вы используете компьютер

  1. Попробовать запустить курс в другом браузере:
  2. Если до этого курс работал стабильно, то посмотреть, не поставили ли стороннее программное обеспечение или настройки, которые могут мешать стабильной работе
    (Расширения в браузере для экономии трафика, «антивирусы» устанавливаемые с программами без вашего ведома и блокировщики рекламы т.п.) В ряде случаев достаточно отключить блокировщик только для нашего сайта.
  3. Если у вас ноутбук, и вы проверяли работоспособность через wi-fi, и видели белый экран, то проверить работоспособность(если есть возможность) через проводной интернет, т.к. в настройках wi-fi могут стоять какие-либо блокировки.
  4. Если дома все работало а на работе нет, значит соединение блокирует провайдер либо сервер на работе. Для того чтобы обойти эту проблему можно воспользоваться расширениями “анонимайзера” на браузер.
  5. Мы рекомендуем установку расширения анонимайзера browsec на браузер Google Chrome
    Ссылка на анонимайзер:
    https://browsec.com/en/
  • 981
  • Caring Dragon