Не работает микрофон
В данной статье рассмотрим проблемы с работоспособностью микрофона и их решение.
1) Не работает на мобильном устройстве
— Для работоспособности микрофона на мобильном устройстве необходимо установить браузер Opera, поскольку стандартный браузер телефона не поддерживает Flash Player.
2) Не работает на Windows XP
— В связи с последними обновлениями Google Chrome и их отказа от поддержки Flash Player, для корректной работы микрофона мы рекомендуем для Windows Xp,7,8 использовать браузер Mozilla
https://www.mozilla.org/ru/firefox/new/
3) Не работает на Windows 7,8
— Проверьте версию браузера и обновить его до актуальной на текущий момент версии. Чаще всего в браузерах это делается через меню настроек — «справка» — «о браузере».
— Почистите кэш браузера.
— Проверьте работоспособность на сайте www.vocaroo.com.
— Обновите Adobe Flash Player в браузере (актуальная ссылка обновления https://get.adobe.com/ru/flashplayer ).
— Зайдите в настройки микрофона (справа внизу в Windows на панели инструментов) и убедитесь что «по умолчанию» у вас стоит рабочий микрофон.
Если не работает и после этого, то проверьте работоспособность микрофона на курсе в другом браузере.
4)Не работает на Windows 10
— Используйте стандартный браузер для Windows 10 - Edge
-Проверьте работоспособность микрофона в www.vocaroo.com,
Если там работает то не правильно выбран микрофон в настройках браузера по умолчанию.
В уроке после нажатия на клавишу записи голоса подождите 10 секунд пока не появится надпись «Разрешить» или «Запретить», нажмите «Разрешить» и только после этого «ОК»