Не работает микрофон

В данной статье рассмотрим проблемы с работоспособностью микрофона и их решение.

1) Не работает на мобильном устройстве

— Для работоспособности микрофона на мобильном устройстве необходимо установить браузер Opera, поскольку стандартный браузер телефона не поддерживает Flash Player. 

2) Не работает на Windows XP

— В связи с последними обновлениями Google Chrome и их отказа от поддержки Flash Player, для корректной работы микрофона мы рекомендуем для Windows Xp,7,8 использовать браузер Mozilla

https://www.mozilla.org/ru/firefox/new/

3) Не работает на Windows 7,8

— Проверьте версию браузера и обновить его до актуальной на текущий момент версии. Чаще всего в браузерах это делается через меню настроек — «справка» — «о браузере». 

— Почистите кэш браузера.

— Проверьте работоспособность на сайте  www.vocaroo.com.

— Обновите Adobe Flash Player в браузере (актуальная ссылка обновления https://get.adobe.com/ru/flashplayer ).

— Зайдите в настройки микрофона (справа внизу в Windows на панели инструментов) и убедитесь что «по умолчанию» у вас стоит рабочий микрофон. 

Если не работает и после этого, то проверьте работоспособность микрофона на курсе в другом браузере. 

4)Не работает на Windows 10 

— Используйте стандартный браузер для Windows 10 -  Edge

-Проверьте работоспособность микрофона в www.vocaroo.com,

Если там работает то не правильно выбран микрофон в настройках браузера по умолчанию.

В уроке  после нажатия на клавишу записи голоса подождите 10 секунд пока не появится надпись «Разрешить» или «Запретить», нажмите «Разрешить» и только после этого «ОК»

  • 1708
  • Caring Dragon
6714 Нина
6714 Нина 15:52 #
В моем ПК запись голоса идет, на сайте WWW/vocaroo. com — то же воспроизводит после загрузки. А в уроке, кнопка ОК не работает.