Мне кажется в возникшей ситуации просто не хватило конкретики.

Здравствуйте, Анастасия!

Последнее время, мне так грустно читать Ваши письма. Вы так много делаете для повышения качества. Ваш курс и так супер, а все, что вы добавляете в него последнее время, делает его еще более полезным и уникальным! Я понимаю, что помогать Вам лучше деньгами, а не бесплатными советами, но вдруг. Вдруг удастся понизить градус накала. Вы же прекрасно понимаете, что и как собираетесь развивать. Поделитесь этим с нами, пожалуйста. Объясните как Вы планируете развивать Люкс, чем конкретно по функционалу, возможностям, каким-то плюшкам он будет отличаться от эконома и комфорта. Тогда люди будут понимать и оценивать нужны ли им эти плюшки и за что они платят. Сейчас возникла маркетинговая ошибка, инфа размытая, и получилось как-будто Вы просто так просите доп денег, при этом еще и «оскорбив» пользователей. А так как на курсе была такая дружелюбная атмосфера, Вы так нас любили и так внимательно относились, а сейчас обещаете любить не всех, а согласно купленным билетам — обидно же!) Еще, как пример, есть курс по произношению Марины Озеровой, там такое же деление, но четко расписано как три градации различаются и народу понятно за что они платят и почему, допустим, им на запросы отвечают с некоторой задержкой.

Простите за мысли в слух, но очень хочется, чтобы Вы сейчас выдержали, не сломались и продолжили работать в комфортной и дружественной обстановке.

  • 17:53
  • 387
  • 2460 Инна
Нет комментариев. Ваш будет первым!