Обзор урока №5

Вот и пятый урок позади, а также тесты, которые я прошла успешно!
Я читала на Форуме про тесты, действительно тесты не сложные. Я беспокоилась относительно новых тем пятого урока, но таких вопросов не было.
Возвращаюсь к уроку №5. Мы изучили следующие новые темы:
— наречия прошедшего и будущего времени, такие как «in a minute», «an hour ago» и другие,
— наречия и предлоги в вопросах и отрицаниях, такие как «often...about», «always...to», «often...with» и др.

Первая новая тема вопросов не вызвала, восстановила в памяти эти моменты, практические задания помогли закрепить материал.
Приведу несколько примеров для последующего повторения:

Мы подумаем об этой идее через неделю.
We will think about this idea in a week.

Она поехала на работу на машине час назад.
She went to work by car an hour ago.

Вторая тема была для меня сложней. Я испытала даже некоторое напряжение от своих ошибок)
Дело в том, что я не сразу поняла про «устойчивые словосочетания», которые не изменяются ни в вопросительном, ни в отрицательном предложениях. Дословный перевод английских фраз на русский повлек за собой ошибки. И я начала в каждой фразе выделять «устойчивые словосочетания», так как это делала Анастасия на демонстрационных слайдах.
Мне требуется дальнейшая практика по данной теме) Думаю, что это будет в следующих уроках.
А сейчас приведу несколько примеров для закрепления материала:

Они обычно не ужинают со своими коллегами в четверг.
They do not usually have dinner with their colleagues on Thursday.

С кем они обычно ужинают в четверг?
Who do they usually have dinner with on Thursday?

Она не всегда слушает эти песни в среду.
She does not always listen to these songs on Wednesday.

Что она всегда слушает в среду?
What does she always listen to on Wednesday?

Традиционно заглянула в онлайн-чат. Спешу поделиться интересными моментами и с вами.

Был задан очень интересный вопрос, почему иногда со словом WHO используются DO или DOES, а иногда нет.
Аmazing Dragon дает развернутый ответ: «Потому что, когда слово WHO выступает в предложении как СУБЪЕКТ, в значении КТО, то сохраняется порядок слов утвердительного предложения:
WHO knowS her? КТО знает ее?
А вот если слово WHO выступает как объект, а субъект, т. е. выполняющий действие, кто-то другой, то тогда уже добавляется вопросительная частица и порядок слов меняется:
Who does SHE know? Кого ОНА знает?
Попросту, что-то добавляться туда (типа DO или DOES) может только, если в русском предложении звучит КОГО? (С КЕМ?)
Если же звучит КТО носит, знает, смотрит и т.д, то НИЧЕГО не добавляем, а ставим такую же форму, как и после местоимений ОН, ОНА, ОНО».

Был задан вопрос, бывает ли отрицание в вопросительном предложении?
Happy Dragon (очень умный дракон) ответил примерами из еще предстоящих мне к изучению уроков, но я решила взять эти примеры себе на заметку. Хочу быть такой же умной))
Ответ: «Конечно, бывает отрицание в вопросах, также как и в русском. ...
Do you want to dance? Ты хочешь танцевать?
Don't you want to dance? Не хочешь ли ты потанцевать?
...You want to dance, don't you? — Ты хочешь танцевать, не так ли (правда)?
You don't want to dance, do you? Ты ведь не хочешь танцевать?»

Всего хорошего! Увидимся после следующего урока!

  • 15:20
  • 292
  • 3973 Лариса
Нет комментариев. Ваш будет первым!