Как я пришёл в Dragon-English (Учу английский с 0)

Моим порывом к изучению английского языка есть всего лишь маленькая мечта моей жизни: «Элементарное понимать и элементарное сказать по-английски». В моей жизни английский язык не нужен ни для работы, ни для путешествий. До этого английский я нигде не учил. В интернете задался этим вопросом и посыпалась реклама. Стало ясно, что бесплатно я его не выучу. Случайно попалась реклама Dragon-English попробовал 5 бесплатных уроков, а потом и 3 платных уровня, (но до оплаты) данного курса. Логически мне стало ясно, что только так, по такой методике, таким образом, с такими инструментами обучения как подаются знания в этой школе, я смогу чему-то научиться. Другие интернет-заведения такого не давали, вообще трудно было понять, как происходит обучение, а если и объясняли, то логически это не укладывалось в голове, в отличие от Dragon-English.

Что мне понравилось:

— Открытость – т.е. до оплаты человек может попробовать инструменты обучения; представлен план-график курса (из чего состоит курс);

— Честность. Ниже план-графика есть интерактивный вопрос: «Как часто вы занимаетесь» и если ответить 2 раза в неделю (как я и собирался), то выскочит такой ответ: «На прохождение курса понадобится бесконечность. Эффективность обучения падает на 70%, есть риск так ничему и не научиться. Время получения первых результатов будет оттягиваться в несколько раз + будет нарастать желание бросить (цель не будет выглядеть для мозга важной).

А уже когда стал учеником данного курса, не перестал восхищаться системой и подходом к обучению. В данном курсе в течении суток на изучение даётся всего один урок. Вот что ответил учитель ученику, который просил дать ему следующий урок, пока у того есть свободное время: «ПОЧЕМУ «Повторение мать учения» и обязательный перерыв на сон: Каждое повторение все больше автоматизирует навык (дополняет его качественно уточняя). Особенно активно это происходит, когда учащийся задается уже своими вопросами и однозначно понимает ответы. После таких повторений и только во время сна, происходит переход кратковременной памяти в долгосрочную путем формирования новых специальных «белков памяти» (транскрипционный фактор CREB [Josselyn et al., 2002]). Одновременно с этим, каждую ночь удаляется (путем физического отмирания свежесформированных дендритов) все больше малоэффективной памяти, которая не имела достаточного количества утвержденных повторений и не стала важным структурным элементом навыка. Чтобы новые дендриты формировались чаще и быстрее (скорость их формирования и отмирания определяет степень обучаемости), необходимы повторения с определенной частотой одних и тех же действий (интервальное повторение), а, чтобы они становились «крепче», важно это делать, наращивая количество межклеточных контактов, что позволяет увеличивать их «сферу влияния» и тем самым лучше закрепляться за счет «сцепки» с уже отточенными навыкам.»

Если у вас возникли вопросы ко мне можете задать их по телефону, либо написать на электронную почту

  • 21:10
  • 343
  • 7770 Сергей
Нет комментариев. Ваш будет первым!