Warning: The author has set this blog to private.
You can only see the blog because you have "bypass privacy" privileges configured in the Admin Control Panel.
  1. Message №15

    И снова всем привет. Урок 7_ПП

    В предложение 7.1.13_пп: Эти люди обычно приходят вовремя. Я все-таки воткнула глагол come. Не сразу поняла, что фраза: be on time уже сама по себе означает приходить вовремя:)

    Не очень понятно к какому слову выбирать форму глагола be в предложении 7.2.9_пп: То были часы его дедушки. Почему was, а не were?
  2. Message №13

    Доброго времени суток все, кто читает мой дневник.

    Спешу поделиться своими успехами: первый тест после 5 урока пройден просто замечательно. Ошибочки были только в написании слов (старалась в словарь не смотреть вообще).

    Ура, ура, ура!!!! Вспомнились все ранее пройденные темы очень легко. Как-то сами собой всплыли в памяти.

    Жду второго теста. Все успехов в изучении английского!
  3. Message №12

    Четвертый урок пройден!!!!

    С аудированием справилась очень даже хорошо - в записи ни разу не подсмотрела (почти без ошибок).

    Самое интересное, что те предложения, в которых были ошибки на первых двух частях урока 4, в аудировании написала сразу и без ошибок, а вот те, что получились в уроках 4.1 и 4.2, пришлось прослушать несколько раз.
  4. Message №11

    Ура!!! Наконец-то каникулы у ребенка, смогу больше времени уделять своим занятиям английским.

    Урок 4: Сначала была беда с отрицанием: почему-то очень хотелось поставить вспомогательный глагол в самое начало, что я с упорством ослика и делала на протяжении урока 4.1. В уроке ПП таких ошибочек уже не делала:)
  5. Message №10

    3 урок аудирования пройден!!! Ура, только один раз заглянула в конспект, т.к. не поняла в предложении слово "her".

    Опять же проблема с глаголами go to и come, только теперь в обратную сторону - перевод на русский.

    Но все отлично. Я себя могу похвалить:)

    Курс просто замечательный. Столько много практики. Что очень здорово. Спасибо большое Анастасии и всей ее команде.
  6. Message №9

    Когда применять глагол go, а когда come? не могу пока уловить разницу в этих глаголах...

    А вот определители, необходимые в том или ином предложении, уже вспоминаются, ура, ура, ура!!!
  7. Message №8

    Я снова вернулась к урокам английского. Да уж. продолжительный выдался перерывчик, но в этот перерыв я прослушивала и повторяла все фразы предыдущих уроков.

    Урок №3 - уже достаточно информации всплывает в памяти. Но вот только определители различные - этот, тот - еще путаю.
  8. Ха, пройдя только 2 урока, могу уже "поумничать", проверяя дз по английскому у ребенка:)

    Ошибки чаще пока возникают при написании слов, корректнее их назвать опечатки.

    "need" и "want" - почему я их все время путаю????
  9. Не поняла, почему в предложении: Parents need their children to brush their teeth. Перед CHILDREN стоит местоимение THEIR, а не THEM???
  10. Message №5

    Завтра выходные, вряд ли получится позаниматься - весна все-таки... Ловим момент сегодня.

    Урок 2. Сразу все, что было на бесплатном курсе + урок 1.

    У меня был довольно таки приличный перерыв, но все вспоминается. Это просто здорово!!!

    Первый блок практики из этого урока прошла очень даже хорошо. Могу себя похвалить. т.к. словариком для составления предложений в этом блоке воспользовалась только один раз. Пришлось подсмотреть слово brush - чистить.
  11. Message №4

    Yippee, yippee, yippee!!! Урок 1 прошла. Аудирование правда дается с трудом. Еще нужно больше говорить и говорить, и говорить...

    Фразы на слух воспринимаются лучше, чем в начале.

    Путешествие продолжается!
  12. Ух, давно что-то не заглядывала в группу. Боролась с "временными аспектами" из дополнительного урока TENSES intensive.

    Очень, очень, ну просто очень много практики. Это круто!!!

    Если с 1 аспектом все было понятно, то когда пришлось выбирать между из нескольких, вот тут ошибки, естественно, посыпались. Хотя к завершению уроков и на бонусных блоках уже различия были более заметны.

    Yippee!!!! Я его прошла. Я все, все сделала, пусть и с ошибочками (частенько фразу составлю верно, а в каком-нибудь слове букву перепутаю и все красным)))))

    Возвращаюсь в основной курс и приступаю к 1 уроку аудирования. Надеюсь, что предложения, составленные ранее всплывут в памяти.
  13. Вроде бы приступила к курсу. Уже прошла занятие №1 Ошибок при выполнении упражнений уже гораздо больше, но то что было пройдено на бесплатных уроках уже довольно хорошо всплывает и распознается. Ураааааааа!!!!!

    Слушаю и проговариваю фразы с предыдущих уроков. Пытаюсь вспомнить их перевод. В 70% удается))))

    Да, еще никак не оторвусь от таблицы со схемой построения предложений. Обязательный определитель и объектные местоимения пока не хотят укладываться. Возьмем их штурмом)))
  14. Хотелось бы начать с того, что выучить английский была предпринята не одна попытка. Мой "уровень знания" сводится к набору часто встречаемых слов в сети Internet и списку ключевых слов в языках программирования, т.е. нулевое знание языка, а уж тем более его применения в беглой разговорной речи.

    Как-то в ленте на своей страничке в "Одноклассниках" увидела рекламу этого курса, в которой предлагалось пройти бесплатно 5 уроков.

    Подумала: "Ну вот, очередная реклама! Интересно, что же здесь всё-таки предложат?".

    Перешла по ссылке, прошла несложную регистрацию и получила доступ к первому уроку, из которого лично для себя узнала много нового.

    С практическими заданиями справилась практически без труда, т.к. теория изложена в понятных мне схемах (очень удобно). Основные проблемы начались на 4 пробном уроке - аудирование. Да уж, говорить еще и говорить нужно))))

    А это злополучное буквосочетание "-th-"!!!!! Язык ну никак не хочет слушаться и "шепелявить".

    Ну ничего, справлюсь!!!! Тем более, что Анастасия так поддерживает на каждом занятии.

    https://vk.com/olyasergeevna130503
Цвет
Фоновый цвет
Фоновое изображение
Цвет рамки
Тип шрифта
Размер шрифта