Урок № 22

Опубликовал 604 Ия (S) в блоге Блог 604 Ия (S). Просмотры: 74

Warning: The author has set this entry to private.
You can only see the entry because you have "bypass privacy" privileges configured in the Admin Control Panel.
"Выбор админа для общей истории"
Hello friends! I'm in a wonderful mood because I'm finished lesson number 22 ! Приветствую друзья! [​IMG][​IMG][​IMG] Я в чудесном настроении , потому что закончила изучение 22 урока, вместе с его прицельной практикой и аудированием![​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG] В этом уроке было море нового , море практики и море радости!!! Это было довольно сложно и вместе тем захватывающе интересно ! По-английски я, теперь ,знаю как это сказать: It's quite challenging! Урок включил 10 тем, из них 8 тем повторения, а с 8-й темы про разницу между 1 и 3 аспектами в прошедшем времени включился новый материал.
9 тема про оттеночные компоненты или как сказать : могу, должен, вынужден и т.д.
10 тема о том ,когда можно и когда нельзя выкинуть союз That, а когда вместо That нужно поставить What. Задания приятно удивляют своей оригинальностью, впрочем, как всегда! Я ,теперь,знаю,что про ребенка,пока не родившегося говорят It, а перед словом "лифт" всегда ставят артикль the; знаю откуда берется короткий ответ: Not yet; знаю что,если хочешь спросить : как тебе там понравилось? , То без It не получится; про предлог by и пассивный залог и многое другое. Всем ученикам настоятельно рекомендую не пропускать разборы в видео,потому что мы получаем не только подробный разбор заданий с точки зрения грамматики, но и исчерпывающее объяснение как меняется смысл предложений в зависимости от того употребили ли к примеру :артикль the или нет, а также употребили союз What или нет. А еще, я хотела поделиться с вами,что научиться чувствовать смысл предложения, в котором нужно применить будущее время было несколько затруднительно для меня. Но,теперь,все позади! Ура!!!! Кроме этого, добавлю ,что молодцы те, кто записывает новые фразы! Мне, в этот раз, понравилось фраза : STOP FREAKING OUT! и ее противоположный смысл :STOP TO FREAK OUT! И под конец скажу,что к аудированию бесполезно приступать,если не повторяешь предложения сразу за Анастасией, обращая внимание на одинаковое звучание некоторых слов и на звуки между словами!!Это очень важно! Do you remember that repetition is the mother of learning and great things take time?Вы помните,что повторение-мать учения и великие вещи требуют времени? Это действительно так!

Ссылка на блог автора:
https://dragon-english.ru/forum/xfa-blogs/10/
Вам необходимо войти для комментирования